Бюджетная версия KIA Sportage стала бестселлером марки

На данный момент автомобиль доступен только на рынке Китая. За первые 9 месяцев текущего года было продано более 64 тыс. таких машин.

Комментировать
Поделиться:
Бюджетная версия KIA Sportage стала бестселлером марки
Корейский автогигант KIA рассказал о продажах KIA Sportage, предназначенной для китайского авторынка. В период с января по конец сентября на рынке Поднебесной было реализовано более 64 тыс. таких авто. Такой показатель является лучшим за всю историю существования модели. Бюджетная версия KIA Sportage была построена на платформе Sportage предыдущего поколения – в России такой автомобиль продавался в период с 2010 по 2015 годы. Клиентам на выбор доступны два двигателя – 2-литровый «атмосферник» с отдачей 161 л.с. и турбомотор объемом 1,4 литра и мощностью 140 л.с. В паре с атмосферным двигателем работают АКПП и МКПП на 6 ступеней, а к турбомотору комплектуется 7-диапазонная роботизированная коробка передач.


 Привод – передний или подключаемый полный в зависимости от выбранной комплектации.

 Такая модификация KIA Sportage в Китае продается по цене от 108,9 тыс. юаней (около 990 тыс. рублей). Вместе с бюджетной версией продается еще и вседорожное исполнение, однако из-за более высокой цены спрос на такой автомобиль значительно ниже. Месяц назад компания KIA представила обновленный KIA Sportage. В более продвинутых модификациях в числе прочих покупателям будут доступны двухцветная окраска кузова и улучшенная мультимедийная система с искусственным интеллектом.





  Ранее стало известно, что в сентябре официальные дилеры KIA продажи 2 813 автомобилей корпоративным клиентам. Этот результат составил 15% от всех продаж корейской марки в России в первый осенний месяц.

Mazda представит новый чистый дизельный двигатель в 2020 году

Японский автопроизводитель собирается построить в следующем году новый завод по производству дизельных моторов. К сожалению подробностей, о новинке пока что нет, кроме заявления представителя компании о том, что новый двигатель будет более экологически чистым и обладать лучшей топливной эффективностью, чем его предшественники.

 В настоящее время, автомобильные двигатели с разным уровнем электрификации развиваются с очень большой скоростью и уже глупо отрицать тот факт, что рано или поздно, традиционные двигатели внутреннего сгорания потеряют свою актуальность и «уйдут в прошлое». После громкого скандала, связанного с дизельными моторами, которые были установлены в автомобили немецкого концерна Volkswagen Group, многие автопроизводители стараются постепенно отказываться от использования «дизелей».   Однако есть автопроизводитель, который обещает и дальше развивать свои дизельные моторы. Согласно сообщению зарубежного издания Autocar, японская компания Mazda планирует сделать больший шаг в развитии именно дизельный двигателей. Как говорит Кристиан Шульце, руководитель европейского отделения Mazda, которое занимается исследованиями и разработками, в следующем году, японский автопроизводитель планирует построить абсолютно новый завод по производству дизельных моторов. Ничего конкретного о новом дизельном моторе Mazda так и не было сказано.   «Мы не собираемся отказываться от дизельных двигателей», - сказал господин Шульце в своем интервью. «На 2020 год мы запланировали новый шаг в развитии наших моторов семейства SkyActiv-D. Мы покажем вам, насколько экологически чистыми и очень эффективными, в плане расхода топлива, могут быть дизельные двигатели».  Стоит отметить, что Mazda произвела настоящий фурор в этом году, когда представила двигатель нового семейства SkyActiv-X. Разработчики говорят, что новые моторы стали первыми в мире серийным бензиновыми агрегатами, в которых совмещен принцип воспламенения топливной смеси одновременно от свечей и от сжатия самой смеси. Выходная мощность единственного на данный момент представителя нового семейства равна 177 лошадиных сил (224 Нм), а его расход составляет около 5,34 литра на каждые 100 км.   Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda рассекретила подробности о первом серийном электрокаре. Корпорация Mazda распространила тизер дебютного серийного электрокара марки. Новинка дебютирует 23 октября на автошоу в Токио.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+