Кроссовер Great Wall получил новую мультимедийную систему

Компания Wey, которая является люксовой маркой концерна Great Wall, продемонстрировала обновленную вариацию модели VV5.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Great Wall получил новую мультимедийную систему
 Кроссовер преобразился внешне и получил 12,5-дюймовый экран мультимедийной системы. Экстерьер Wey VV5 изменился локально: его оснастили оптикой с новым рисунком, иными бамперами и другой решеткой радиатора. Помимо этого обновленная модель VV5 лишился «подогретой» вариации с иным обвесом и системой выхлопа. После модернизации VV5 вновь сильно напоминает модель VV7.

  В салоне новинки появились передняя панель, как у Mercedes-Benz GLA, и центральный тоннель, напоминающий Porsche Macan. Мультимедийный комплекс обзавелся системой распознавания лиц, а вместе селектора АКПП производитель установил джойстик.
 
 Под капотом у обновленной модели VV5 ничего не изменилось. Так, моторная гамма автомобиля по-прежнему представлена наддувным двигателем на 1,5 литра производительностью 169 л.с. и 2-литровым турбированным мотором отдачей 224 л.с. Оба силовых агрегата функционируют лишь в связке с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Для флагманской вариации будет доступен полный привод.

919e6bf8694306e7683b9dc65cc2539a2f3a0a2f.png

 В Китае обновленный Wey VV5 появится в продаже через месяц. Новинка будет стоить от 127 500 юаней (1,150 млн рублей).Выводить кроссовер под маркой Wey на рынки других стран Great Wall не собирается.

628595c7c7d0f6a281e0a4a7294b4b1128d0dc5f.png

b9033c47acbecf88c7e150321a3ae4372fabee5d.png

 Помимо этого недавно появилась информация о том, что пикап Great Wall Pao может появиться на российском рынке. В КНР стоимость модели стартует от 159 800 юаней (1,458 млн рублей).  

Австралиец восстановил эксклюзивный Mercedes-Benz 190 E 2.3-16

К 125-летию участия немецкой марки в автомобильно спорте, австралийцем был отреставрирован культовый Mercedes-Benz 190 E 2.3–16 Group A touring car.

 Изначально подготовкой этого авто занималась команда Хельмута Марко из RSM Marko. Именно эту машину ввезли на территорию Австралии, где она поучаствовала в гонке «1000 км Батерста».   В текущем году культовое авто отреставрировали. После того, как восстановили техническую часть, автомобилю вернули его первозданный внешний вид. В настоящее время эта машина смотрится так же, как и в 1986 году в ходе гонки 1000 км вокруг горы Паномара. Презентация авто состоялась на автошоу Motorclassica.  Во время гоночного заезда машиной управлял экс-чемпион Формулы-1 новозеландец, Денни Халм. По результатам гонки, Халм смог пересечь финишную линию лишь девятым.  После гонки авто приобрел гонщик Фил Уорд, который затем несколько раз побеждал за счет 190 E. Позднее автомобиль переоснастили для того, чтобы он смог поучаствовать в чемпионате Super Touring, а впоследствии его перепродали англичанину, отправившему 190 E в Америку. И лишь в 2012 году авто вернулось в Австралию, где его купил Эндрю Мидеке.  «Я на самом деле купил автомобиль обратно, поскольку у меня остались приятные впечатления»,- подчеркнул Эндрю.  Также ранее компания Expedition Motor Company показала усовершенствованную и доработанную модель G-Class 250GD 1992 года выпуска. Стоимость отреставрированного авто стартует от 90 тысяч долларов (5,86 млн рублей).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+