Alfa Romeo представила концепт собственного гиперкара Stradale

Гиперкар Alfa Romeo, скорее всего, никогда не увидит свет, но все же если такой автомобиль когда-нибудь появится на рынке и будет выглядеть так же хорошо, как эта его концептуальная версия, он мог бы стать очень и очень грозным конкурентом в своем классе.

Комментировать
Поделиться:
Alfa Romeo представила концепт собственного гиперкара Stradale
 Дизайнер Оскар Йоханссон является создателем гиперкара Alfa Romeo – свой концепт он назвал Stradale. Надо признать, что машина выглядит абсолютно великолепно и будет украшением модельного ряда итальянского автопроизводителя.

  Автомобиль имеет очень низкий профиль. Спереди находятся пара огромных воздухозаборников, которые направляют воздух через днище автомобиля, который потом выходит из заднего диффузора, создавая необходимый уровень прижимной силы и устраняя при этом необходимость в фиксированном заднем антикрыле. Машина смотрится еще лучше благодаря заострёнными носу.
 
Кузов плавно тянется назад от передней части, над объемными передними колесными арками, и устремляется вдоль боковых сторон, где есть небольшие двери с ручками, расположенными на одном уровне.


Кабина пилота низкая, узкая и покрыта черным тонированным стеклом. Завершает замечательный экстерьер простая задняя часть с тонкими горизонтальными задними фонарями, третьим светодиодным стоп-сигналом, расположенным вертикально, а также большом диффузором.

   Вероятность появления гиперкара Alfa Romeo в продаже невероятно мала, мы знаем, что итальянский автопроизводитель вовсю работает над преемником легендарной модели 8C. Автомобиль будет оснащен карбоновым шасси с монококом, двигателем с двойным турбонаддувом, расположенным между осями, вспомогательным электромотором, установленным спереди. Общая мощность гибридного мотора составит более 700 л.с. Появление этого автомобиля ожидается не раньше 2023 года.





   Не так давно, наше издание писало о том, что в сети появились фотографии серийного Alfa Romeo Tonale. В интернете появились фото грядущего серийного Alfa Romeo Tonale. Новинку удалось запечатлеть в ходе «клинических» испытаний, то есть изучали мнения потенциальных покупателей по сравнению с автомобилями-одноклассниками, такими как Audi Q3, Range Rover Evoque и BMW X2.

BMW показывает различия между разными типами шин в гонках

Для тестов использовались три экземпляра высокопроизводительного седана BMW М3, каждый из которых получил свой тип шин – зимнюю, летнюю и всесезонную. Результаты оказались предсказуемыми.

 Почему важно иметь правильные шины для разных дорожных условий? Ребята из баварского бренда BMW представили видеоролик, который наглядно показывает, что может случиться, когда используются подходящие шины для конкретной погодной ситуации и когда у вас неподходящие шины.     Видеоролик BMW показывает, почему тип шин на вашем автомобиле имеет значение. Шины, безусловно, не самая важная часть автомобиля, но тем не менее они являются одними из самых важных, когда речь идет о производительности и безопасности. Шины обычно делятся на три основные категории: летние, зимние и всесезонные . Надо сказать, что последние не особенно хороши в целом - да, вы можете использовать их круглый год, но получить оптимальную производительность машина все не сможет. Летние шины предназначены для вождения по сухому дорожному покрытию в теплую погоду – вот тут-то автомобиль и может достичь максимальных скоростных результатов. Зимние шины, с их замысловатыми рисунками протектора предназначены для обеспечения хорошего сцепления со скользкой дорогой при более низких температурах. Они призваны помочь автомобилю показать все, на что он способен при этом обеспечивая необходимую безопасность.    Летние и зимние шины ориентированы на максимально возможную производительность в определенных условиях, поэтому, когда они используются не для своего сезона, результаты заезда меняются очень сильно. В тестовом заезде, устроенном командой BMW вы можете увидеть, насколько работоспособна зимняя шина в холодных снежных условиях. Глубокие канавки и разбитые рисунки протектора отлично подходят для «зацепа» в глубоком снегу, но на трассе для слалома или в гонках по прямой, отсутствие сцепления означает, что вы не позволяете вашему автомобилю работать на максимальном уровне.   Летние шины отлично подходят для раскрытия потенциала вашей машины на асфальте, но как только начинается снег, их использование быстро становится опасным.         Не так давно, наше издание писало о том, что журналисты впервые запечатлели интерьер обновленной BMW 5-й серии. В распоряжении нашего издания оказались снимки с испытаний тестового прототипа обновленного универсала BMW 5-й серии. В целом автомобиль изменится не сильно. Презентация новинки намечена на следующий год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+