Опубликована первая «живая» фотография Lada Vesta с вариатором

9 октября «АвтоВАЗ» сообщил, что приступает к производству модели Lada Vesta, у которой в качестве трансмиссии выступит бесступенчатая автоматическая коробка Jatco JF015E. А сейчас в интернете распространили дебютный «живой» снимок новой вариации авто.

Комментировать
Поделиться:
Опубликована первая «живая» фотография Lada Vesta с вариатором
 9 октября «АвтоВАЗ» сообщил, что приступает к производству модели Lada Vesta, у которой в качестве трансмиссии выступит бесступенчатая автоматическая коробка Jatco JF015E. А сейчас в интернете распространили дебютный «живой» снимок новой вариации авто.

  На фотографии изображен внешний вид Lada Vesta AT в вариации Exclusive. На пятую двери и рамки задних стекол авто в сине-голубом металлизированном цвете под наименованием «Дайвинг» установили эмблемы. 

 Также можно отметить, что автомобиль имеет сильно тонированные задние стекла, антенну в стиле «акулий плавник» и особые 2-цветные легкосплавные диски. Помимо этого, судя по фото, машина оснащена боковыми зеркалами, выполненными в аэродинамической форме, с электрическим приводом, в то же время они обладают лакированным черным оттенком.

 Интерьер модели Vesta с вариатором будет выделяться тем, что в нем появится новый кожаный руль с подогревом, потолок, выполненный в черном оттенке, автоматические стеклоподъемники, а еще новые сиденья.

AMT_003.jpg

 Взамен кулисы механической трансмиссии в салоне авто появится селектор «вариатора» с глянцевой вставкой сверху и обручем с отделкой «под алюминий» в середине. С левой стороны от рычага КПП будут находиться большие подсвечиваемые буквы с указанием режимов езды. 

AMT_001.jpg

 Следует упомянуть, что вместе с вариатором будет функционировать 1,6-литровый мотор Renault H4Mk производительностью 113 л.с. и крутящим моментом 152 Нм.

5d9d961bec05c47b5e000003.jpg

Кроме того, накануне в России начались продажи ограниченной серии LADA #CLUB.

Мощность Ford Focus RS увеличили до 520 лошадиных сил

Тюнеры из Mountune выпустили тюнинг-киты для Ford Focus RS, самый мощный из которых делает из машины 520-сильный хот-хэтч.

 Для модели Focus подготовили 2 пакета с различной отдачей. Первый набор под обозначением m450 способствует увеличению производительности до 450 л.с. Повышение происходит за счет того, что обычная турбина заменяется агрегатом BorgWarner, доработанным тюнерами.   Помимо этого в наборе имеются шланги и хомуты из нержавейки, турбированный адаптер и другие элементы. Стоит отметить, что для установки подобного пакета надо, чтобы модель заранее имела киты m400R либо m400X, увеличивающие производительность двигателя на 2,3 литра до 400 л.с.   Второй кит под индексом m52 делает из модели Focus RS, изначально имеющей отдачу 350 л.с., 520-сильный хэтч. По мощности подобная версия опережает даже 2-литровый Mercedes-AMG A45. В модификации с обозначением S мотор модели развивает рекордные для 4-цилиндровых установок 421 л.с.  Стоимость «младшего» тюнинг-кита составляет 2 950 фунтов стерлингов (примерно 240 тысяч рублей), а более производительного – 5 974 фунта стерлинга (около 486 тысяч рублей).  Кроме того, недавно Ford разработал специальную серию «Мустангов» с рекордной производительностью. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+