Какие шансы у Ravon на отечественном рынке

Хоть когда-то Ravon не смог завоевать повальную любовь автомобилистов, сейчас он вновь стал составляющей российского рынка. Это совсем не гарантирует, что российские водители смогут принять узбекский бренд.

Комментировать
Поделиться:
Какие шансы у Ravon на отечественном рынке
Машины бренда не выходили на отечественный рынок уже полтора года. Продолжалась такая ситуация с весны 2018 года. 

Причиной прекращения выпуска стало улучшение мощностей производства UzAuto. на данный момент популярность машин марки снизилась, а автоконцерн намерен вернуть своё детище в Россию.

Несмотря на это, большое количество машин Ravon обзавелись покупателями на российском рынке. Сам же производитель строит в отношение отечественных автолюбителей довольно крупные планы. 

Автоэксперты придерживаются разных мнений касательно развития продаж Ravon. Кто-то считает, что реализация машин может увеличиться за счёт их стоимости. Некоторые придерживаются мнения, что продажи марки не будут большими, поскольку она не имеет необходимой для того популярности и известна довольно в узких кругах.

RIAN_2920243_1000_d_850.jpg

RIAN_2923119_1000_d_850.jpg

ravon_r4_1_d_850.jpeg

Кстати, на узбекских машинах Ravon будут перемещаться сотрудники российской полиции. 

Китайские компании поставили четыре рекорда продаж в сентябре

В первый месяц осени суммарные продажи авто из Китая составили 3553 экземпляра.

Как сообщает Ассоциация европейского бизнеса, продажи китайских автомобилей в сентябре оказались самыми высокими в этом году, побив рекорд июля. Всего было реализовано 3553 машины, что на 18,2% больше, чем в прошлом году. Самой продаваемой стала марка Haval, которая нашла покупателей для 1175 своих машин, совсем немного не дотянувшись до июньских показателей (1180 проданных авто). Самой продаваемой моделью бренда продолжает оставаться кроссовер H6 (611 шт.). Хорошие показатели демонстрирует также Haval F7 (334 проданных авто).  Довольно успешным сентябрь оказался для бренда Geely – концерн смог реализовать 994 автомобиля, побив результаты июля и августа.  Отличную динамику продаж в первый осенний месяц демонстрирует Chery. Сентябрь стал первым месяцем в году, когда компании удалось улучшить прошлогодний показатель. Такого успеха удалось достигнуть благодаря новинке Chery Tiggo 4, на долю которой приходится 55% от всего объема продаж марки. Успехами также может похвастать бренд Changan – эксперты связывают хорошую динамику продаж с появлением автомобиля CS35 Plus. Всего за первые три квартала 2019 года россияне приобрели 26098 автомобилей из Поднебесной, что на 4,1% лучше показателя 2018 года.   Напомним, что Chery Tiggo 2 стал самым доступным автомобилем из Китая на российском рынке. Стоимость базовой версии автомобиля составила 673 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+