За август Volkswagen удалось продать на отечественном рынке 560 б/у авто

560 сертифицированных машин с пробегом было продано брендом в России в течение августа.

Комментировать
Поделиться:
За август Volkswagen удалось продать на отечественном рынке 560 б/у авто
Реализация осуществлялась согласно специальной программе под названием Volkswagen Das WeltAuto. Автолюбитель, приобретающий авто по данной программе, становится обладателем годовой послегарантийной поддержки. 

Такой документ имеет огромное сходство с гарантией от производителя. Оказалось, что в данной программе принимали участие более ста дилеров бренда. 

Помимо этого, клиент может воспользоваться также и программой "КАСКО Лайт", с помощью которой можно официально сделать ремонт авто после аварии, которую спровоцировал другой водитель. Сумма полиса не выше десяти тысяч рублей. 

Кроме того, программа Das WeltAuto предполагает годовую послегарантийную задержку. Если в дальнейшем клиент захочет продать своё авто, действие послегарантийной поддержки не прекращается и может покрыть растраты на ремонт.
 
Нельзя забывать, что программа даёт гарантию касательно покупки авто хорошего качества с пробегом, раскрывает историю прошлого владельца. Участники программы также могут обратиться за поддержкой в сервис Volkswagen. Программа действует не только в границах России - ремонт можно сделать в наиболее подходящем дилерском центре во всём Евросоюзе.

22155831.328376.2803.jpeg

Напомним, что недавно в интернете обнародовали изображения новинки Volkswagen Viloran. 

Почему АвтоВАЗ отказался от "спортивной" Lada Granta?

Не так давно стало известно, что стартовали отправки АвтоВАЗом модели Lada Granta в модификации Drive Active в дилерскую сеть. Уже в ближайшем месяце начнутся продажи авто, а сейчас можно произвести заказ модели.

Директор Lada Sport Владислав Незванкин поделился подробностями касательно будущего "заряженной" Lada Granta Sport. Он считает, что Vesta Sport отлично справилась с задачей передать спортивный дизайн. Если клиент захочет приобрести авто с мощными тормозами, он может купить модель в модификации "Спорт". Представители автоконцерна посчитали, что возможна конкуренция между Granta Drive Active и Vesta Sport.  В свою очередь, менеджер по Granta Никита Гладкий отметил, что из-за создания новой спортивной машины упало бы количество автолюбителей, предпочитающих эту модель. Это даёт ему право утверждать, что лучшим вариантом будет создание гражданского авто, которое будет слегка спозиционировано.  Говоря другим языком, производитель хочет найти предложение, которое будет пользоваться наиболее высоким спросом. К сожалению, Lada Granta такой популярной машиной назвать нельзя. При этом, не исключено, что Lada Granta Sport, которая обзавелась сильными тормозами, модернизированной подвеской, мощным двигателем станет хорошим конкурентом Lada Vesta Sport. На данный момент цена Granta Drive Active стоит около шестисот тысяч рублей. А вот после усовершенствования цена Granta Sport может подняться и до восьмисот тысяч рублей. Примерно за миллион рублей можно будет приобрести современный вариант Vesta Sport.  Нельзя исключать ,что получение 1,6-литровой силовой установки на 118 лошадиных сил позволит Granta Sport сравниться с Vesta Sport, которой необходимо 9,6 секунд, чтобы набрать "сотку".  В августе прошлого года производство дорестайлинговых Granta Sport и Kalina Sport было завершено. В Сети обсуждает версию об отказе АвтоВАЗА от выпуска обновлённой Ceranta Sport из-за низкого востребования и высокой стоимости дорестайлинговых модификаций. Получается, что ожидать полноценную модификацию Sport не приходится.  Во время тестирования Granta в СМИ были опубликованы её фото, но впоследствии представителям АвтоВАЗА было заявлено, что выпуск Granta Sport и Granta NFR не планируется. Напомним, что в интернете обнародовали фото и цену на новые спецверсии от Lada. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+