В Сети появились снимки и стоимость новых спецверсий от LADA

Совсем недавно представители LADA заявили, что стартовало производство лимитированных спецверсий LADA Xray, Granta, Largus с приставкой #CLUB.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появились снимки и стоимость новых спецверсий от LADA
Вся линейка авто имеет разные решения, которые касаются не только внешности, но и технических характеристик. Мы решили опубликовать снимки всей вышеназванной линейки. 

Внешность Xray #CLUB привлекает шильдиками на пятой двери и рамках задних стёкол, эксклюзивными литыми дисками двух цветов, лакированными чёрными корпусами боковых зеркал, мощной тонировкой. Кроме того, кресла в салоне получили новую обшивку, на которой вышит хэштег оранжевого цвета. 

 Нельзя не упомянуть и о "люксовом" функционале, который установлен в LADA Xray - сюда можно отнести задние колонки, климат-контроль, датчики света и дождя, задний парктроник, обогрев лобового стекла. Машина получила три варианта трансмиссии - 1,8 АМТ, 1,8 МТ, 1,6 МТ. 

Отличие Granta #CLUB выражено в обивке и подогреве сидений, обогреве лобового стекла, наличии кондиционера, шильдиков, дисков, зеркал и датчиков парковки. Также прилагается два варианта двигателя - 1,6 МТ на 87 или 98 лошадиных сил и 1,6 МТ/АМТ на 106 лошадиных сил. 

"Клубный" Largus выделяется своими задними стёклами, имеющими усиленную тонировку. Следует отметить также задние колонки и парктроник. Универсал обладает 1,6-литровым двигателем, выжимающим 106 лошадиных сил. Также авто имеет пятиступенчатую механическую коробку передач. 

Сообщается, что продажа новых версий автомобилей LADA стартует с 7 по 13 октября 2019 года. Уже активно производятся отгрузка товара в дилерскую сеть. Модели Granta, Xray и Largus базируются на комплектующих Comfort и цены на них распределены следующим образом: Granta от 526,5 - 566,5 тысячи рублей, Xray - от 712,9 до 762,9 тысячи рублей, Largus - 692,9 - 715,9 тысячи рублей.

6_4e9b782f.jpg

Напомним, что на данный момент приостановлена реализация одной партии LADA Largus. 

Гиперкар Bugatti Chiron в версии Longtail может ехать быстрее 489 км/ч

Похоже, что рекорд скорости, установленный командой французского бренда Bugatti, возможно, может быть еще быстрее. По крайней мере именно так сказал Энди Уоллес, который сидел за рулем того самого экземпляра Bugatti Chiron Longtail, которому выпала честь установить рекорд скорости.

 Вы, наверное, уже видели или слышали об этом, но все же, для справки – Bugatti вошел в историю в начале сентября этого года, сумев развить на гиперкаре Bugatti Chiron Longtail (версия гиперкара с удлиненной задней частью) максимальную скорость в 482,7 км/ч. По словам официальных представителей французского бренда, Bugatti не планирует останавливаться на достигнутом. Но что именно хотят сказать этим инженеры легендарного автопроизводителя?      В интервью журналистам зарубежного издания AutoBlog, пилот того самого гиперкара Энди Уоллес сказал о том, что у двигателя Chiron все еще есть немного больше мощности в запасе, при которой он запросто сможет разогнать машину до 490,37 км/ч.  Речь идет о 8,0-литровом четырехцилиндровом двигателе W16 мощностью 1578 лошадиных сил. Тот экземпляр гиперкара Bugatti Chiron специально создавался в течение шести месяцев вместе с производителем шин Michelin. Сообщается, что при создании этого автомобиля потребовались масштабные модификации как силовой установки, так и кузова, в результате чего автомобиль стал на 25,4 см длиннее стандартного Chiron Sport.   Господин Уоллес сказал: «Я не думаю, что мы показали максимальную скорость нашего гиперкара, потому что у него еще осталась возможность разгоняться. Причиной столь «низкого» результата является небольшой участок на трассе, который не такой ровный, каким он должен быть. На его прохождение автомобиль теряет драгоценные секунды.      Не так давно, наше издание писало о том, что самый дорогой кроссовер на планете от Bugatti. Глава бренда поделился подробностями касательно выпуска новой и наиболее дорогостоящей модели авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+