Рейтинг зимних шипованных шин из бюджетного сегмента

Выбор лучшей шипованной резины для зимы – вопрос сложный. Когда «переобуть» свой автомобиль, каждый водитель решает для себя сам, а вот определиться с недорогими и надежными покрышками поможет следующий рейтинг.

Комментировать
Поделиться:
Рейтинг зимних шипованных шин из бюджетного сегмента
Автоэксперты не раз доказывали, что зимние шины на деле оказываются безопаснее так называемых всесезонных. Именно этим покрышкам и посвящен наш ТОП. Редакция портала carsweek.ru и эксперты из ГЛАС.Ru составили рейтинг лучших «шиповок» с самыми привлекательными ценниками. Первое место ТОП-5 принадлежит шинам Hankook Winter i*Pike RS W419, которые, помимо доступной цены и богатого ассортимента, славятся отличной устойчивостью (благодаря большему количеству шипов и их улучшенному качеству). Что неудивительно, поскольку эти покрышки разрабатывали специально для скандинавских зим.


Их производство имеет корейскую прописку, а минимальный ценник равен 2 700 рублей.



 «Серебро» рейтинга достается словенским шинам - Sava Eskimo STUD. При их создании применялась технология V-TRED, позволяющая эффективно удалять воду и снег из места контакта, что повышает безопасность. Среди плюсов стоит назвать также дренажные каналы, шестигранные шипы и жесткое продольное ребро, обеспечивающее отличную устойчивость. Минимальный ценник на такие покрышки стартует с отметки 2 500 рублей.



 Третье место занимает шипованная резина от Gislaved NordFrost 200 с асимметричным протектором, идеально подходящим для наших заснеженных дорог. Здесь также не обошлось без дренажных канавок и шипов из высококачественной стали. Цена вопроса – 3 220 рублей.



 Четвертая позиция принадлежит Nokian Tyres Nordman 7 – отличное сцепление с дорогой, высокая износостойкость и сниженный уровень шума. Рисунок протектора – асимметричный, а при изготовлении шипов применялась прочная сталь. Базовый ценник достигает 3 400 рублей. Замыкает ТОП-5 лучших бюджетных «шиповок» Marshal WinterCraft Ice WI31, чье производство налажено в Китае и Корее. Большое число ламелей и V-образный рисунок гарантируют отличное сцепление с дорогой. Начальный прайс на шины корейского производства  - 2 300 рублей. 



 А тем временем Michelin совместно с General Motors тестируют безвоздушные шины. Их массовое использование начнется только в 2024 году. 

Мотор Ford Mustang 1995 года показывает чудеса на диностенде

Совсем недавно, журналисты зарубежного издания имели удовольствие протестировать один из последних на сегодняшний день экземпляров 5.0-литрового двигателя V8, который был создан для Ford Mustang в далеком 1995 году. Мотором этим оснащен кабриолет Ford Mustang GT Laser Red 1995 года выпуска.

 Мощность этого 5,0-литрового V8 равна 215 лошадиных сил – для 1994 и 1995 годов, это было довольно неплохо, даже учитывая тот факт, что у Mustang 1993 года этот показатель был равен 225 «лошадок». Падение мощности происходило из-за ограничения воздушного потока.  По словам владельца этого автомобиля, когда он решил проверить мощность силовой установки на диностенде то оказалось, что на колеса поступает 200 л.с. Это равняется примерно 240 «лошадкам» на коленвале, что очень и очень здорово. На данный момент, на одометре выставлено 100 000 миль или 160 934 км пробега.   Но самое примечательное заключается в том, что двигатель в этом Ford Mustang GT 1995 года выпуска был последним из всех выпущенных 5.0L HO V8, предназначенный для Mustang. На нем даже расписались сотрудники Ford, которые принимали участие в сборке двигателя, подписи датировались датой 9 августа 1995 года.   После того, как в мотор залили свежее масло, его подключили к диностенду. Результат? Не менее 251,9 лошадиных сил при 4800 об/мин и 434.5 Нм крутящего момента при 3500 об/мин. Эти цифры значительно выше тех, которые заявлены в паспорте к этому мотору. Такому высокому показателю мощности способствует также отсутствие басовитой выхлопной системы.       Не так давно, наше издание писало о том, что Ford разработает 2 электрокара на платформе Volkswagen. В июле компании Ford и Volkswagen анонсировали сотрудничество в сфере разработки электрокаров: американская фирма собирается приобрести 600 000 комплектов на платформе MEB с целью выпуска моделей, предназначенных для европейского авторынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+