Subaru назвала свои августовские бестселлеры в России

В прошлом месяце этот японский автопроизводитель сумел улучшить свои российские продажи на семь процентов. При этом звание лидера удержал за собой среднеразмерный кроссовер Subaru Forester.

Комментировать
Поделиться:
Subaru назвала свои августовские бестселлеры в России
По итогам августа российский автопарк стал больше на 695 автомобилей с логотипом Subaru. Такой показатель оказался выше прошлогоднего на семь процентов, пишет «АВТОСТАТ». С января по август россияне приобрели 4 606 таких машин, что в этом случае говорит о пятипроцентном спаде спроса. Звание российского бестселлера Subaru по-прежнему принадлежит кроссоверу Subaru Forester, который в течение месяца был продан в количестве 524 экземпляров (+36%).


Второй по величине показатель продаж в 80 единиц принадлежит компактному кроссоверу Subaru XV. Этот SUV в отличие от своего соседа по рейтингу демонстрирует отрицательную динамику – его продажи «просели» сразу на 42 процента.

 Третьим становится универсал повышенной проходимости Subaru Outback, на котором выбор остановили 66 покупателей (-31%). На счету бизнес-седана Subaru Legacy значится 22 сделки (спад спроса на 15 процентов), а продажи спортивных полноприводных седанов WRX и WRX STI не превысили отметки в три авто. 



 А тем временем стало известно, что китайская компания Geely увеличила продажи в России почти в 2,5 раза. Растущий интерес россиян к своей продукции марка связывает с расширенной гарантией на авто.

Интерьер пикапа Tesla показали на первом эскизе

В интерьере электромобиля нашлось место для элементов, позаимствованных у Tesla Model 3, а также популярного американского пикапа Ford F-150.

На днях будущий пикап Tesla успел пофигурировать в новостных лентах уже дважды: сначала Илон Маск в своем twitter-аккаунте назвал срок предполагаемого дебюта новинки, а позднее в Сети появились интригующие скетчи, которые позволяют нам представить внутреннее убранство новинки. Процесс создания вполне реалистичного наброска интерьера Tesla Pickup появился на YouTube-канале под названием «Drivable Designs». Независимым дизайнерам пришлось полагаться только на собственное воображение, поскольку о реальной внешности нового электрического пикапа информации до сих пор нет. При создании наброска его автор обратился к дизайну Tesla Model 3 и пикапа Ford F-150. Последний, к слову, является самым продаваемым пикапом на американском рынке.  Интерьер получился стильным и технологичным. Дизайнеры сохранили большой горизонтальный дисплей в духе актуальных моделей Tesla, а также «аскетичную» приборную панель и фирменный руль.   Напомним, ранее фотошпионам удалось заглянуть в салон обновленного Hyundai Solaris. Такому авто полагаются модернизированные кресла и улучшенная мультимедиа. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+