Самая дешевая модель Hyundai вышла за пределы Индии

Маленький хэтчбек Hyundai Santro индийской сборки начали поставлять в страны Латинской Америки. Для экспортной версии придумали новое название, а также расширили линейку доступных моторов.

Комментировать
Поделиться:
Самая дешевая модель Hyundai вышла за пределы Индии
 Компания Hyundai начала поставки недорогой «пятидверки» Hyundai Santro индийской сборки на латиноамериканский рынок. Выпуском этого компактного хэтчбека в Индии занялись еще в прошлом году. Для новинки даже возродили забытое имя «Santro»: хэтч под таким именем продавался двадцать лет назад. А вот в России и некоторых других странах эту модель знали как Hyundai Atos. 


Самая дешевая модель Hyundai уже появилась в Сальвадоре и Коста-Рике, а осенью доступ к новинке получат автомобилисты Чили. Интересно, что латиноамериканскую версию представляют в качестве Atos следующего поколения.

 Латиноамериканский Atos и индийский Santro не отличаются друг от друга внешне. Идентичны даже габариты: длина - 3 610 мм, ширина - 1 645 мм, высота - 1 560 мм, колесная база - 2 400 мм. А вот перечни доступных опций у них различаются. Так, Santro производитель оснастил мультимедиа с тачскрином и камерой заднего обзора, в то время как Atos получает лишь штатную магнитолу. Зато у экспортной версии уже в базовых комплектациях есть две подушки безопасности.  

 Покупателям из Латинской Америки предложат хэтчбек с трехцилиндровым бензиновым мотором Kappa на один литр мощностью 66 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой «механикой». А вот индийскому Santro такой двигатель не полагается. В Сальвадоре продают Hyundai Atos с бензиновой 1,1-литровой «чертверкой» Epsilon с отдачей 68 л.с., сочетающейся с 5МКПП или «роботом». Все это есть и у Santro. 





 Напомним, ранее стало известно, что место Ford Mondeo займет новый глобальный кроссовер. У будущей новинки пока еще нет имени, но уже сейчас ее называют универсальной. 
14 Августа, 2019 г.

Тюнингованый Porsche 911 от ателье RUF Automobile продадут на аукционе

Спортивный RUF CTR2 с 31-летней историей оценивается аукционистами RM Sotheby’s в 700 000 - 900 000 долларов. Давайте посмотрим, за что же кроме раритетности просят такие деньги.

 Каждая машина вышедшая из-под крыла RUF Automobile оснащалась доработанным двигателем. И RUF CTR2 не исключение. Под его капотом находится оппозитная шестерка объемом 3,4 л с двумя увеличенными турбонагнетателями. Также в наличии модернизированная шестискоростная механическая КП и гоночная система зажигания Bosch. Мотор спорткара 1998 года выдавал мощность 520 л.с., но потом ее удалось увеличить до 580 л.с. Максимальная скорость с таким агрегатом достигала 350 км/ч.  Кроме того мастера доработали колесные диска (шины тоже свои), тормозную систему и подвеску. Последняя предлагалась аж в трех вариантах: комфорт, спорт и трек. Салон оборудовали каркасом безопасности, кожаными креслами и оригинальной приборкой.  Выставленный на торги экземпляр имеет гоночную систему контроля тяги, установленную в рамках эксперимента. Привод - полный. По слухам таких автомобилей в мире насчитывается не более четырех единиц.      Тем временем в конце месяца с молотка уйдет также и редкий суперкар Ferrari Sergio. Его кастомизацией занималась известная фирма Pininfarina.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+