Шестиколесный трейлер от автолюбителя

Цель создания дома на колёсах - перемещение по бездорожью.

Комментировать
Поделиться:
Шестиколесный трейлер от автолюбителя
В 1970-х годах компания GMC создала собственный дом на колёсах под названием Motorhome. Такая новинка выходила на авторынок на протяжение шести лет, с 1972 по 1978 год. Роберт Нуччо решил взять эту машину за основу, чтобы создать собственный проект. GMC Motorhome получил новую подвеску и шасси, которые повышают дорожный просвет. В качестве двигателя авто выступил мощный V8, крутящий момент которого достигает 1070 Нм.

Помимо всего этого, Motorhome обзавёлся гигантскими колёсами, которые значительно улучшают внешний вид авто. Также машина имеет переднюю лебедку весом в 11 339 килограмм, масса задней достигает 1 133 кг. Третья лебедка задействована для опускания на землю 226-килограммового заднего колеса.

Уже двенадцать лет Роберт Нуччо совершенствует своё детище. Сам он считает проект совершенно незавершённым. Хоть технические работы и ведутся полным ходом, внешность авто находится в стадии разработки.

Когда работа будет завершена, создатель планирует отправиться в круиз по США и Канаде.

FUR_001.jpg

Недавно оригинальный автодом был создан на базе Tesla Semi RV. 
13 Августа, 2019 г.
Анастасия Чабанюк

Долгожданный Садко Next уже в продаже

Долгожданная новинка Садко Next уже направляется в дилерские сети для продаж.

 Как стало известно, долгожданная новинка горьковского завода ГАЗ, модель Садко Next, успешно прошла обязательную сертификацию и уже направляется в дилерские сети для продаж.  На грузовик установлен дизельный двигатель отечественного производства объемом 4, 4 литра, который в паре с турбонагнетателем обещает развивать мощность в 149 л.с. Силовой агрегат соответствует экологическим нормам "евро - 5".   В качестве трансмиссии использовали 5 ступенчатую механическую коробку. Объем топливного бака - 95 литров, а за дополнительную плату, на машину можно установить дополнительный бак с таким же объемом.  Садко Next оснащен понижающей передачей и блокировкой переднего и заднего дифференциалов. ГАЗ решили отказаться от использования привычных рычагов для включения этих функций и перенесли управление на центральную консоль в виде кнопок. Так же на грузовик установили рессорную подвеску и пневматическую систему торможения с функцией АБС.  Приятным дополнением стала система подкачки шин, которая позволит грузовику проехать с проколом достаточно длинное расстояние.  Обновленную кабину для грузовика позаимствовали у модели ГАЗон Next. В стандартной версии она рассчитана на три пассажира, а в двухрядной на семь. Цена за стандартную версию бортового грузовика составит 2,2 миллиона рублей.  Тем временем Karma построила электрический концепт в стиле гоночного самолета. Электрический спидстер снабдили инновационной информационно-развлекательной архитектурой, а также целым рядом систем на базе искусственного интеллекта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+