Тайваньский Luxgen готовит новый купеобразный кроссовер

Компания Luxgen расширяет свой модельный ряд, однако название будущей новинки все еще держится в секрете. На днях же новое кросс-купе попало в объективы камер фотошпионов.

Комментировать
Поделиться:
Тайваньский Luxgen готовит новый купеобразный кроссовер
В будущем году тайваньский автопроизводитель Luxgen обещает показать свой новый купеобразный кроссовер, который уже успел «засветиться» на шпионских снимках. Какое имя получит новинка, пока не сообщается. Ожидается, что по своим размерам это кросс-купе будет походить на трехрядный вседорожник URX, чей дебют состоится уже в этом году. Напомним, длина будущего дебютанта равна 4 725 мм, а колесная база - 2 720 мм.


На фото, попавших в Сеть, можно разглядеть оптику нового купеобразного кроссовера сложной формы, а также весьма массивную радиаторную решетку. В салон авто фотошпионам заглянуть не удалось.

 О моторной гамме будущей новинки информации тоже нет. Luxgen URX, к примеру, приводит в движение 1,8-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 204 л.с. Возможно, кросс-купе позаимствует этот силовой агрегат. А вот шансы увидеть систему полного привода на новом SUV невелики: в Китае такие авто не пользуются особой популярностью. В России новый купеобразный кроссовер от Luxgen не появится. Несколько лет назад марка попыталась заручиться симпатией россиян, однако успеха не добилась. 





 А тем временем в Сети уже можно найти шпионские фотографии обновленного Renault Talisman. Это говорит о том, что дебют новинки может состояться уже этой осенью. 

Продажи автомобилей с пробегом опять выросли в июле

По результатам продаж за прошлый месяц спрос на вторичном рынке вырос на 5,4%. Всего было продано 492 400 единиц. Тем не менее за семь месяцев 2019 года продажи упали на 0,4%, с результатом в почти 3 млн долларов.

 Эксперты аналитического и статистического портала «АВТОСТАТ» представили результат продаж на вторичном рынке России за семь месяцев и за прошлый месяц отдельно. В этом году продажи постоянно плавают, показывая то положительную, то отрицательную динамику. За июль 2019 года было продано 492 400 автомобилей с пробегом, что показало рост продаж на 5,4% относительно прошлогодних результатов.  Бестселлером по-прежнему остается отечественный бренд LADA. За прошлый месяц было продано 122 400 экземпляров (+3,2%). Вторым оказалась Toyota (54 700 ед.; +4,2%). Тройку лидеров замыкает Nissan (27 600 ед.; +6,2%). На четвертом и пятом местах оказались Hyundai (26 тыс. шт.; +10,2%) и KIA (24,5 тыс. шт.; +16,4%). Всего с начала года было продано почти 3 млн автомобилей с пробегом, что демонстрирует падение спроса на 0,4%.  Тем временем электрокары продолжают набирать популярность на российском рынке. Эксперты отметили положительную динамику роста продаж по итогам июля 2019 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+