В России седан Mazda6 сменил прайсы в большинстве своих комплектаций

Размер зафиксированной прибавки, по подсчетам отечественных аналитиков, будет варьироваться от 0,9-3 процентов. Однако в отдельных вариантах исполнения эта модель стала дешевле.

Комментировать
Поделиться:
В России седан Mazda6 сменил прайсы в большинстве своих комплектаций
Специалисты портала «Цена Авто» в очередной раз проанализировали рублевые прайсы на новые авто и обнаружили рост ценников на большинство комплектаций седана Mazda6. По их наблюдениям, речь идет о прибавке в 20-60 тысяч. Теперь эта модель в самой доступной комплектации с двухлитровым бензиновым мотором с отдачей 150 лошадиных сил оценивается в 1 543 000 рублей. Версия «Active», получившая более мощный бензиновый мотор на 2,5 литра мощностью 194 л.с., теперь стоит 1 727 000 рублей. А вот за модификацию «Executive Plus» с тем же мотором, но «подросшей» до 231 л.с. мощностью придется заплатить 2 304 000 рублей. 


При этом Mazda6 в комплектациях «Supreme Plus» стала доступнее на 102 тысячи рублей.

  Так, модификация с двухлитровым 150-сильным бензиновым мотором стоит 1 724 000 рублей, а с 2,5-литровым 194-сильным движком - 1 839 000 рублей. Напомним, все комплектации этого седана получают классическую 6АКПП с гидротрансформатором. В целом же по итогам шести месяцев текущего года россияне приобрели 2 798 седанов Mazda6.



 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что в России подорожала модель Volkswagen Amarok. Рост рублевых прайсов составил около двух процентов (порядка 38-64 тысячи рублей).

Вчерашняя новость о быстрой LADA Vesta оказалась фейком от Технодома

Пресс-служба дилерского центра сообщает об случайности и ошибке сразу в двух характеристиках. Оказывается, речь шла об обычной «Весте» с «механикой» - 106 сил и разгон за 11,2 секунды.

 Вчера в Сети начала массово распространяться информация о раскрытии характеристик вариаторной LADA Vesta. В своей группе в ВК официальный дилер «Технодом» опубликовал пост со словами: «Любите скорость? LADA Vesta с двигателем 114 л/с и 1,6 л. способна разогнаться до 100 км/ч всего за 10,3 секунды. Готовы погонять?». Действительно, о вариаторе не было и слова.    Но стоит отметить, что ни одной LADA Vesta с похожими характеристиками сейчас нет. Пресс-служба уже успела извиниться, а попутно обвинить СМИ в распространении Фейка, и сообщила, что произошла простая ошибка. Оказывается:    «Вчера наш админ замечтался и немного ошибся при постинге: написал, что скорость разгона до 100 км/ч модели с двигателем 1,6 л – 10,3 секунд, а количество лошадиных сил – 114. На самом деле лошадиных сил в LADA Vesta – 106, скорость разгона – 11,2 секунд, и речь идет об автомобиле с механической коробкой передач.»  Сообщение было оперативно удалено. Мы верим, что админ ошибся, но ошибка была не в характеристиках.  Тем временем болгарские тюнеры сделали из LADA Largus кабриолет. Автмообиль получил каркасную конструкцию вместо крыши, а также тент вместо жесткой крыши.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+