Новый седан Geely GE начали собирать в Белоруссии

Напомним, совместное белорусско-китайское предприятие «БелДжи» расположилось в городе Борисов. Именно здесь была собрана опытная партия седанов GE.

Комментировать
Поделиться:
Новый седан Geely GE начали собирать в Белоруссии
Белорусский автозавод «БелДжи» приступил к выпуску среднеразмерных  седанов Geely GE. Новинка является модернизированной модификацией модели Emgrand GT, выпуском которой это предприятие занималось с 2016-го года. Напомним, эта модель особым спросом среди поклонников продукции Geely не пользовалась: покупателей отпугивал несколько завышенный ценник от 1 389 000 рублей. Шпионские снимки с места сборки седана GE показал портал ABW.by.


По его информации, на борисовском автозаводе собрали несколько автомобилей, которым предстоит отправиться в Москву на краш-тесты. Эти испытания нужны для того, чтобы получить лицензию на выпуск этой модели.

 Сам седан дебютировал еще в прошлом году в рамках Московского автосалона. Тогда представители китайской марки заявили, что продажи новинки, которая займет место Emgrand GT, начнутся в третьем квартале 2019-го. На фотографиях, попавших в Сеть, видно, что один из седанов получает  1,8-литровый 4-цилиндровый турбомотор с отдачей 163 л.с. Таким же двигателем оснащался и GT.

 При этом ABW.by сообщает, что этот седан получит популярные сегодня гибридные модификации с полуторалитровым турбомотором Volvo XC40 и семиступенчатым «роботом». Гибридов будет два – PHEV с возможностью зарядки от электросети и MHEV – без «зависимости» от розетки. Первым на рынок выйдет гибрид с MHEV-приводом. Стоимость нового седана Geely GE, вероятно, будет озвучена ближе к началу продаж. 



 Напомним, ранее в Сети рассекретили дизайн нового Geely GS для российского рынка. До нашей страны этот кроссовер доберется уже осенью. 

Экс-инженер Tesla собирается производить электрические мотоциклы

Бывший работник электрического бренда Tesla собирается в скором времени представить полностью электрический мотоцикл. Новинка сможет разогнаться до скорости в 100 км/ч менее чем за 4 секунды.

 Американская компания Tesla является брендом, производящим исключительно электромобили и оснащающий их самыми что не на есть инновационными технологиями. Автопроизводитель уже достаточно давно сказал о том, что не будет производитель полностью электрические мотоциклы. Но это вовсе не означает, что у некоторых людей, работающих в офисах Tesla, нет подобных идей.   После 20 лет работы в Калифорнии, в течение которых он работал в знаменитой фирме в Силиконовой долине, инженер Моханрадж Рамасвами вернулся домой в Индию, где он планирует выпустить свою собственную версию того, каким должен быть электрический мотоцикл. Рамасвами создал свою собственную компанию, Srivaru Motors, которая, как и многие другие стартапы, сосредоточится на электрических мотоциклах – первой моделью станет Prana. Хотя Srivaru еще не представила прототип своей новинки, документы, опубликованные на веб-сайте фирмы, подтверждают, что его первая модель поступит в продажу в этом году.     Что такого особенного в этом ТС? Если все пойдет по плану, модель станет первым в Индии электрическим мотоциклом. Несмотря на то, что никакие электрические показатели новинки не были объявлены, компания утверждает, что мотоцикл будет производить примерно 26 Нм крутящего момента и будет развивать скорость в 100 км/ч менее чем за четыре секунды.  Господин Шривару добавляет, что Prana должна быть способна развивать максимальную скорость «более 100 км/ч. Элитный вариант мотоцикла должен получить дальность хода до 249,45 км.   Будучи электрическим, Srivaru Prana, как ожидается, будет конкурировать аналогами KTM 390 Duke и Honda CB300R. Основатель Srivaru утверждает, что мотоцикл будет иметь «самокорректирующиеся» компоненты, вероятно, благодаря бортовому компьютеру, запрограммированному с возможностью самодиагностики, что еще предстоит подтвердить.     Не так давно, наше издание писало о том, что Илон Маск сказал о возможном дебюте Tesla Pickup уже осенью. Появления полностью электрического пикапа ждут многие поклонники и электромобилей, и удобных грузовичков, особенно в Северной Америке и Австралии. Сейчас же Илон Маск в своем Твиттере раскрыл некоторые подробности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+