Новая версия Hyundai Creta впервые попалась днем без камуфляжа

Автомобиль продолжает проходить дорожные испытания у себя на родине. Но уже без камуфляжа, и даже днем.

Комментировать
Поделиться:
Новая версия Hyundai Creta впервые попалась днем без камуфляжа
 В Китае уже скоро начинаются продажи нового Hyundai ix25, известного у нас под названием Creta. И сейчас автомобиль проходит последние испытания перед выходом на местный рынок. Интересно, что тесты проходят уже на полностью серийной версии без какого-либо камуфляжа. Что не удивительно, ведь публичный дебют состоялся ранее на Шанхайском автомобильном салоне.

 Судя по свежим и живым фотографиям, новая Creta получит дизайн в современной корпоративной стилистике. Над головной оптикой располагается светодиодная полоса дневных ходовых огней. Но в глаза бросается массивная решетка радиатора «в клеточку» и фактурный капот. К сожалению, снимков интерьера пока нет.

Под капотом новой Creta должен получить 1,5-литровые бензиновые и дизельные турбомоторы, а также экономичный 1,0-литровый бензиновый двигатель. До России новинка может добраться в середине 2020 года.



 Тем же временем в Индии проходят испытания и нового Hyundai Tucson. В Сети уже появились первые фотографии, но закамуфлированного прототипа.
30 Июля, 2019 г.

Новый Indian Challenger показали на собрании дилеров

На подобных встречах сложно не удержаться от спойлеров, вот и кто-то из дилеров тоже не удержался и засветил видео с презентации байка с 1 770-кубовым двигателем.

 Тестовый мул засветился еще в апреле на городских улицах. Тогда он был завернут в маскировочную пленку, впрочем не слишком хорошо спрятавшую детали от любопытных глаз. Но уверенности в том, что это за модель не было. Сравнивая теперь необычный дизайн оптики с прототипом можно убедиться, что это один и тот же мотоцикл. Центральная круглая фара обрамлена светодиодными кронштейнами, очень узнаваемый дизайн, наблюдаемый на муле. Исходя из презентации, модель получит название "Challenger", имя, которое компания зарегистрировала также в апреле. Итак, что мы узнали о новинке? Модель получит новый двигатель Powerplus 108, запатентованный в марте компанией Polaris. Ожидается, что это будет V-образный агрегат объемом 108 кубических дюймов (1770 см³) с водяным охлаждением. Мощность - 120 л.с.  Видимо, это тот же двигатель, который был предназначен для нового Victory Cross Country прежде чем производитель покинул рынок. Большая часть разработок ушла Polaris, а Powerplus 108 достался Indian. Говорят уже тогда на слуху появились названия “Charger” и “Challenger”.  Некоторые предполагают, что новинка от американской компании дебютирует на гонке Sturgis Motorcycle Rally, которая пройдет со 2 по 11 августа 2019 года в Южной Дакоте.           А в начале весны Indian порадовал своих фанатов традиционной лимитированной серией байков, созданной при сотрудничестве с Jack Daniel's.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+