Пикап Toyota Hilux превратили в почтовое отделение

Если вы не хотите идти на почту, почта приедет к вам! На самом деле нет, этот старенький пикап никуда не едет, но он действительно теперь почтовый.

Комментировать
Поделиться:
Пикап Toyota Hilux превратили в почтовое отделение
 Этот автомобиль принадлежит первому поколению модели, производство которого началось в 1968 году и завершилось в 1972-м. Тогда он приводился в движение 1,5-литровым двигателем, а позже на его замену стал рядный 1,6-литровый агрегат.

Post Car - это японский проект, созданный на базе раритетного Toyota Hilux и в честь него же, поскольку пикапы именно этой модели стали первыми почтовыми машинами. Мобильное почтовое отделение расположилось в торговом центре Kitte, что в районе Маруноути, Токио.

 Деревянный павильончик размещен в грузовом кузове Hilux и в нем вполне реально можно приобрести всю почтовую атрибутику и, конечно же, отправить кому-нибудь письмо.

  
 Тем временем японцы собираются привезти в Россию современный пикап в стильной версии Exclusive Black по цене чуть более 2,8 млн рублей.

Родстер Pagani Huayra BC может показать себя уже в августе

На скорый дебют намекает «свежий» тизер новинки, который можно встретить в официальных аккаунтах итальянской марки в Facebook и Instagram.

Компания Pagani анонсировала загадочную модель, которой может оказаться новый родстер Pagani Huayra BC. На это,  в частности, намекают хэштеги, которыми производитель снабдил выпущенный тизер. На изображении, попавшем в Сеть, мы видим достаточно «мускулистое» авто, скрытое под плотным чехлом. Как пишет портал 32cars.ru, оно может дебютировать уже в следующем месяце на Неделе Пеббл-Бич. Напомним, эта автомобильная выставка в Южной Калифорнии распахнет свои двери уже 13 августа. О родстере Huayra BC известно мало. А вот о купе Huayra BC рассказать можно многое. Его дебют состоялся еще в 2016-ом, а за его работоспособность отвечал шестилитровый 789-сильный двигатель V12, сочетающийся с семиступенчатой КП Xtrac, передающей мощность на задние колеса.  Такое авто оснащалось более легкими колесами и тормозами, а также титановой выхлопной системой. За счет этого удалось сделать такое авто на 132 кг легче его стандартной версии. Также производитель прибегнул к новому композитному материалу: он на 50% легче и на 20% прочнее углеродного волокна.  Эксперты отмечают, что новый родстер Huayra BC, как и одноименное купе, получит ограниченный тираж. Для купе он составил всего 20 экземпляров, каждый из которых стоил 2,5 млн долларов.  Напомним, ранее компания Lister похвасталась своим мощнейшим родстером на базе Jaguar F-Type R. Тираж этой модели тоже лимитированный: всего выпустят десять экземпляров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+