Renault Captur стал самым популярным кроссовером европейского рынка

По результатам июня 2019 года его продажи составили 28 186 единиц, что сделало его не только самым продаваемым кроссовером, но также позволило войти в тройку самых популярных автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Renault Captur стал самым популярным кроссовером европейского рынка
 Как сообщает европейская исследовательская компания JATO Dynamics, Renault Captur смог войти в тройку самых продаваемых автомобилей в Европе. И это несмотря на завершение жизненного цикла модели. Другими словами, модель уже устарела, находясь на рынке восемь лет, и пройдя несколько рестайлингов. При этом, модель оказалась бестселлером в сегменте кроссоверов. 

 Лидером продаж на европейском рынке стандартно стал Volkswagen Golf, проданный в июне в количестве 37 569 единиц только на европейском рынке, что составило падение продаж на 13,9%. Второе место досталось Renault Clio с результатом в 35 972 экземпляра (-9,9%). Тройку лидеров замыкает Renault Captur, проданный в количестве 28 186 единиц (+5,2%). На четвертом и пятом местах оказались Volkswagen Polo (24 005 ед.; -32,1%) и Dacia Sandero (23 150 ед.; +4,5%). 

Далее места в рейтинге расположились следующим образом: Dacia Duster (21663 шт., +10,8%), Opel/Vauxhall Corsa (20932 шт., -6,8%), Ford Fiesta (20922 шт., -18,5%), Peugeot 208 (20907 шт., -4,3%) и Volkswagen Tiguan (20603 шт., -17,5%).



 Тем временем эксперты составили рейтинг самых популярных китайских брендов в России. По данным на начало года их количество достигло 592 700 автомобилей.

Калининградский «Автотор» расширяется: через год откроется новый завод

В холдинге отметили, что новая площадка разместится рядом с основным предприятием и получит два конвейера с мощностями по 25 000 автомобилей в год. Открытие назначено на 2020 год, а проектом займется немецкая компания.

 Уже сегодня должно состояться подписание договора между Калининградским «Автотором» и немецкой компанией Durr. Отечественный холдинг заказывает проектирование нового завода, который должен быть построен уже в 2020 году. Сообщает портал «Ведомости». Дополнительная площадка разместиться на площади в 32 га рядом с основными мощностями. Несмотря на проектную мощность в 50 000 автомобилей в год, суммарная мощность холдинга останется на прежнем уровне (250 000 а/г). По словам генерального директора «Автотор» Александра Сорокина, в будущем (до 2024 года) также будут построены дополнительные цеха сварки и окраски. На новые линии будут перенесены некоторые уже выпускаемые модели – при появлении их обновленных версий, поясняет Сорокин.  По предварительной информации, на новую площадку будут перенесены модели основных партнеров – BMW, Hyundai и KIA. Ранее мы сообщали, что «Автотор» приступил к выпуску нового BMW X7 для России. До конца года планируется выпустить не менее 3 000 автомобилей при ожидаемом спросе в 500-700 единиц ежемесячно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+