Mercedes-Benz и Bosch официально запускают систему автоматического паркинга

Новая система работает на основе беспилотного управления, что дает возможность автомобилю самостоятельно искать свободное место, и подъезжать к выходу к своему владельцу. Впервые автопаркинг заработает в музее Mercedes-Benz в Штутгарде.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz и Bosch официально запускают систему автоматического паркинга
 Не так давно мы писали об анонсе новой системы автопаркинга на основе автономного управления, разработанной Daimler и Bosch. Теперь же пресс-служба немецкого концерна сообщила о начале работы системы в штатном режиме. Первым объектом с возможностью автоматического паркинга станет штутгарский музей Mercedes-Benz.

 Автомобиль и сама парковка оснащены огромным количеством датчиков. Отдельно стоящий сервер постоянно мониторит обстановку на парковку, и передает данные на автомобиль. Сама система позволяет подъехать ко входу в музей, а машина сама поедет искать себе место. Также Mercedes теперь может самостоятельно подъехать к хозяину после вызова через смартфон.

Помимо беспилотной парковки, Daimler и Bosch работают над решениями для полной автономности автомобилей. Уже к концу года в планах запустить беспилотное такси в Калифорнии с автомобилями на базе Mercedes-Benz S-Class.



 Тем временем Mercedes откажется от производства пикапа Mercedes X-Class. И это несмотря на то, что модель просуществовала всего два года.
23 Июля, 2019 г.

Honda может возродить байк NT с двигателем Africa Twin

В последнее время вокруг компании ходит множество слухов, в том числе по поводу кафе-рейсера, двух новых Africa Twin и, возможно, нового поколения CB1100. А еще, говорят, японцы готовят турер начального уровня.

 Издание Moto Station, ссылаясь на свой надежный источник, сообщает, что Honda фактически работает над созданием турера Sub-Gold Wing. Но начнем мы немножко с истории. В 2010 году Honda представила в Соединенных Штатах NT700V, байк с опциями начального уровня, предназначенный для мотолюбителей не заинтересованных в массивном Gold Wing. Но спустя два года компания исключила модель из своей линейки. В Европе она прожила существенно дольше, с 1998 года, и называлась Deauville. В те времена байк оснащался 650-кубовым двигателем V-twin, но с появлением на рынке США объем увеличили до 680 кубов.     Возвращаясь в настоящее мы имеем вероятность возрождения NT, который может получить 998-кубовый мотор Twin CRF1000L, а не V-twin как оригинальная модель. Соответственно мотоцикл будет называться (предположительно) NT1000V и представлять собой младшую версию 1 800-кубового Gold Wing.  Поскольку все больше мотоциклов становятся крупнее и тяжелее, да и в среднем сегменте тоже наблюдается рост, выпуск такого турера начального уровня, возможно, будет более правильным выбором.    Тем временем в Индонезии на автосалоне состоялась премьера нового скутера ADV 15 с 14-сильным двигателем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+