Карлос Госн подал иск на Nissan и Mitsubishi в размере 15 миллионов евро

Карлос Гон подал в суд на Nissan и Mitsubishi, требуя возмещения причинённого ему ущерба. Дата слушания еще не назначена.

Комментировать
Поделиться:
Карлос Госн подал иск на Nissan и Mitsubishi в размере 15 миллионов евро
 Карлос Гон подал в суд на Nissan и Mitsubishi, требуя возмещения убытков в размере 15 миллионов евро, что эквивалентно 1 059 262 500 рублей. Зарубежное издание Reuters сообщает, что иск был подан в окружной суд в Амстердаме (Нидерланды), и все еще находится на рассмотрении, то есть дата судебного разбирательства еще не зафиксирована.

  «В Нидерландах, если вы хотите уволить руководителя, вы должны сначала сказать ему, в чем его обвиняют, и вы должны предоставить ему доказательства для обвинений. Ничего из этого не произошло», - заявил адвокат Карлоса Гона Лорен де Грааф в рамках его интервью голландской газете NRC.

  Карлос Гон находился в тюрьме Японии с ноября прошлого года, тогда он был уволен компанией Nissan по обвинению в финансовых проступках. Бывший исполнительный директор японского бренда неоднократно настаивал на том, что он невиновен, и утверждает, что он является жертвой заговора «замаскированных» коллег.


  Со своей стороны, компании Nissan и Mitsubishi утверждают, что господин Гон ненадлежащим образом получил компенсацию в размере 9 миллионов долларов или 566 707 500 рублей. Он вышел из японской тюрьмы с апреля, когда внес залог в 4,5 миллиона долларов или 283 353 750 рублей.

 Хотя Карлос Гон имеет французское, ливанское и бразильское гражданство, в 2012 году он выбрал именно Нидерланды в качестве налогового резидентства. Кроме того, холдинговая компания альянса Nissan-Mitsubishi зарегистрирована в той же стране.

  Заместитель главного прокурора Шин Кукимото говорит, что господину Гону грозит 15 лет тюрьмы и штраф в размере 1,4 миллиона долларов или 88 154 500 рублей, если он будет осужден по всем 15 пунктам.



    Некоторое время назад, наше издание писало о том, что жена Карлоса Гона обращается к правительству Франции с просьбой помочь ее мужу. После недавнего повторного ареста Карлоса Гона в Японии, его жена отправилась в Париж, чтобы попросить французское правительство помочь ему.

Hyundai подробно рассказал о гибридном седане Sonata 2020

Южнокорейская новинка 2020 модельного года получила крышу со встроенными солнечными батареями, а также перспективную систему Active Shift Control. Последнее выравнивает скорости вращения мотора и КПП.  

 Согласно заверениям представителей компании Hyundai, шесть часов ежедневной зарядки энергией от солнечной батареи, установленной в крыши новой Sonata Hybrid, обеспечат автомобиль достаточным количеством электроэнергии для прохождения 1300 км в год.  Когда Hyundai представила мощную версию модели Sonata с индексом Turbo в Южной Корее в конце марта этого года, стильный седан был показан вместе с Sonata Hybrid на автосалоне в Сеуле в 2019 году. Теперь остальной мир узнает об электрифицированной версии популярного седана, а также о ее важной части – солнечной батареи, которая встроена в крышу. Недавно разработанная система заряжает аккумуляторную батарею, чтобы предлагать дополнительные 1300 километров пробега в год при условии, что она заряжается шесть часов в день. Согласно Hyundai, экономный Sonata Hybrid имеет комбинированную экономию топлива в 20,1 км на литр, что составляет 4,97 л/100 км.   Это не единственная фишка гибридного исполнения модели – отдельно стоит упомянуть и Active Shift Control. Задача ASC выравнивать скорости вращения двигателя и трансмиссии, что приводит к сокращению времени переключения передач на 30%. Следовательно, это улучшает производительность, но также повышает экономию топлива и увеличивает долговечность узлов и агрегатов, поскольку сила трения во время переключения передач уменьшается по сравнению с обычной бензиновой силовой установкой.   Двигатель внутреннего сгорания представляет собой четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый агрегат из семейства Smartstream, производящий 150 лошадиных сил (188 Нм). Что касается электродвигателя, он дает дополнительные 51 л.с. (250 Нм). Суммарная мощность составляет 192 л.с., она направляется на колеса через 6-ступенчатый гибридный «автомат».     Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai Accent и Elantra получат вариатор собственной разработки. Бесступенчатая трансмиссия IVT (Intelligent Variable Transmission) теперь будет установлена на новых моделях. Ее особенностью стала конструкция с тянущим армированным ремнем, вместо классического толкающего.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+