За первое полугодие в России стало на 74 дилера меньше

На момент середины июля 2019 года в России насчитывается 3 376 официальных дилерских центра по продаже и обслуживанию легковых автомобилей. Этот показатель оказался меньше, полугодом ранее, когда в январе было 3 450 дилера.

Комментировать
Поделиться:
За первое полугодие в России стало на 74 дилера меньше
 Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСАТ» сообщило о сокращении дилерских центров на территории России. Еще в начале года их было 3 450, а сейчас это число сократилось на 74 центра. В отчете говорится о центрах по продаже новых и Б/У легковых автомобилей. Но общее число снижения не говорит о количестве закрывшихся дилеров. Всего было расторгнуто 313 контракта с брендами, а заключено только 239.

 Что интересно, так это динамика открытия и закрытия дилеров по брендам. Самыми активными оказались Китайские производители. Наибольшее количество представительств потерял Lifan, у которого сеть снизилась на 34 центра продаж. Далее компании расположились таким образом: Chery (-12 шт.), а также узбекский Ravon (-18 шт.). В 1 полугодии на 7 дилерских центров меньше стало у GM-AVTOVAZ, на 6 – у FAW. Кроме этого, по 4 дилера «потеряли» УАЗ, Smart и Ford. Китайский бренд Geely лишился трех дилеров, а французский Renault – двух.

Среди самых активных по открытию оказался HAVAl, у которого появилось 27 новых точек реализации автомобилей. Changan нарастил всего 8 дилерских центров, а KIA только 7.




 Тем временем KIA и Hyundai увеличивают долю на российском авторынке. По итогам первых шести месяцев 2019-го сразу два места в тройке лидеров авторынка РФ заняли корейские бренды.

ТОП-5 русских спорткаров

Несмотря на то, что в России институт выпуска спортивных автомобилей не сильно развит, на протяжении последних лет были не только попытки производства. Поэтому редакция CarsWeek.ru решила найти все самые интересные российские спорткары.

 Российский спорткар – звучит неправдоподобно, согласны? Тем не менее у нас было достаточно много попыток их создания, и вполне удачных. Кроме самой известной «Маруси» от Дмитрия Фоменко, мы нашли еще несколько проектов. К сожалению, только один из них можно назвать серийным. Остальные существуют в виде действующих прототипов, и в той или иной мере готовятся к серийному производству. 1. Flanker F    Так, на первое место у нас идет не Marussia, почившая в истории, а новый проект от российского энтузиаста под названием Flanker F. Модель специально построена для соревнований по дрифтингу. Автомобиль построен профессиональной спортивной командой, и был воплощен всего за 12 месяцев, при учете, что рама и кузов строились с нуля. Все кузовные детали созданы из карбона. Под капотом установлен 7,6-литровый мотор V8 RHS (Racing Head Service). Мощность «Фланкера» составляет 640 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента, с передачей крутящего момента на заднюю ось. 2.  G-Force Барс  Нет, на втором месте опять не «Маруся», а G-Force Барс. Автомобили этой серии создаются специально для участия в ралли-рейдах. В качестве силового агрегата используется бензиновый двигатель Dodge Viper 8.3l V10. Его мощность составляет 398 лошадиных сил, передающиеся на четыре колеса с помощью шестиступенчатой секвентальной трансмиссии. Все кузовные элементы созданы из карбона и кевлара. 3. ShortCut 527  Тройку лидеров замыкает автомобиль от Конструкторского Бюро 527 под названием ShortCut. Это отечественная версия спортивного болида, созданного по мотивам Lotus Seven. Автомобиль построен на базе отечественных комплектующих от LADA, но имеет свою принципиальную рамную конструкцию. В качестве силового агрегата устанавливается 1,6-литровый двигатель, форсированный до 184 лошадиных сил и механической трансмиссией на пять ступеней. Самое интересное – его полная снаряженная масса до 515 кг. 4. Marussia B2  Четвертое место теперь можно отдать одной из моделей Marussia B1 или B2. Они обе имеют все права на нахождение  в ТОПе. К сожалению, компания обанкротилась и прекратила свое существование. На данный момент несколько последних прототипов и недостроенных экземпляров выкуплены энтузиастами и активно достраиваются. Компания просуществовала с 2007 по 2014 год. В ее активе 44 построенных автомобиля и 4 серийных модели. В качестве силового агрегата использовался 3,5-литровый V6 мотор с мощностью до 240 лошадиных сил. 5. Родстер Крым  И замыкает сегодняшний рейтинг прототип, построенный студентами – Родстер Крым. Автомобиль создан на базе Lada Kalina. К сожалению, динамикой спорткара прототип похвастаться не может, и сейчас оснащен 1,6-литровым мотором на 106 сил. Тем не менее, шасси автомобиля полностью оригинальное и обладает среднемоторной компоновкой. В основе лежит пространственная рама с композитными кузовными панелями. Потенциально, модель может стать настоящей звездой отечественного рынка. Ранее портал CarsWeek.ru представил рейтинг ТОП-5 самых лучших кроссоверов из доступного сегмента. На российском рынке являются  популярными недорогие кроссоверы с ценником от 800 000 до 1 500 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+