Представлен среднемоторный Porsche 911 RSR

Нет предела совершенству, считают инженеры немецкой компании и обновляют свой гоночный GT. Ну что ж, победителей не судят. 

Комментировать
Поделиться:
Представлен среднемоторный Porsche 911 RSR
 К слову о победах, данная модель побеждала более двадцати раз в своем сегменте, начиная с того момента как появилась на свет в 2016 году. Но видимо компания не собирается останавливаться на достигнутом и делает ряд обновлений (говорят их будет немало). Изменения, по словам представителей Porsche , не коснутся разве что компонентов подвески, сцепления, тормозов, головной оптики и водительского сиденья.

Что будет меняться, так это, в первую очередь, двигатель boxer. С четырех литров его рабочий объем увеличится до 4,2, и таким образом он становится самым большим заводским агрегатом для 911. Его мощность составит 520 л.с. с учетом ограничителя для класса.

 Также известно, что модель будет оснащаться улучшенной шестидиапазонной секвентальной КП, а переключаться между передачами пилот сможет намного проще и быстрее. Привод традиционно задний. Еще одно новшество - это трубы выхлопной системы, выходящие перед задними колесами. Это хорошо сказывается на заднем диффузоре, увеличивая прижимную силу.

 Кроме того в наличии обновленный каркас безопасности, системы безопасности и съемный люк. Все эти доработки мы сможем увидеть на модифицированном Porsche 911 RSR 1 сентября текущего года во время этапа WEC в Сильверстоуне.

image-8236-1563437153-1100x619.jpg 
  
  
 Напомним также, что в России проходит отзывная кампания автомобилей Porsche 718 Cayman и 911, в связи с некорректной работой  подушек безопасности.

BMW готовится к выпуску нового поколения BMW 4-series

Будущая новинка позаимствует стилистические решения от флагмана BMW 8-Series. Это уже сейчас можно увидеть по свежим шпионским фотографиям и профессиональным рендерам.

 Несмотря на то, что прототип нового BMW 4-Series по-прежнему скрывается под серьезным камуфляжем, уже сейчас можно рассмотреть несколько деталей. Так, передняя оптика будет значительно заужена, и получит ровный нижний край, в отличие от новой «тройки». Во второй половине 2019-го или начале 2020-го мы должны увидеть второе поколение «четвёрок», начиная с купе. И сейчас мы можем рассмотреть подробные шпионские фотографии.  По сути, в техническом плане автомобиль будет повторять BMW 3-Series. В качестве основы будет использоваться новая модульная платформа CLAR. Под капотом установят последние версии моторов B48 и B58 – линейка из четырехцилиндровых 2,0-литровых турбомоторов и шестицилиндровых 3,0-литровых двигателей с турбиной. Топовая комплектация M440i может получить двигатель с мощностью до 374 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. В дизайне можно явно проследить влияние флагманского купе 8-Series. Дата дебюта пока остается неизвестной.  Тем временем BMW удалось увеличить свои российские продажи на 17%. В первом полугодии 2019-го дилеры BMW в России передали в руки клиентов 19 845 новых автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+