Дилер Ford представил внедорожную версию пикапа Ranger в стиле Raptor

Так как пикап Ford Ranger в высокопроизводительном исполнении Raptor не доступен для жителей США, один из дилеров компании создал свою версию грузовика, которая даже может составить конкуренцию оригинальному Raptor.

Комментировать
Поделиться:
Дилер Ford представил внедорожную версию пикапа Ranger в стиле Raptor
Ford  представил компактный пикап Ranger в более мощном исполнении Raptor в Австралии более года назад, а через несколько месяцев привез эту машину в Европу. Несмотря на то, что журналисты несколько раз видели тестовые прототипы Ranger Raptor в Северной Америке – там эта машина не доступна, все еще не было никаких официальных заявлений о начале продаж в США. 

 А пока что, некоторые дилеры Ford в США придумали собственную версию пикапа Ranger, которая максимально похожа на фирменное исполнение Raptor

. В качестве основы для проекта была взята комплектация XLT в кузове Super Crew (четыре двери), затем были добавлены опциональные пакеты для буксировки и бездорожья FX4.


 Начнем с самых очевидных изменений – стандартная фальшрадиаторная решетка была заменена, она очень похожа на ту, которой оснащают Ranger Raptor. Тот тут, то там есть некоторые графические наклейки кузова, которые дополнительно обозначают, что это не стандартная версия пикапа.

 Также были внедрены некоторые реальные аппаратные изменения. Подъемная подвеска спереди сочетается с задними амортизаторами Fox 2.0, а 33-дюймовыми внедорожными шинами Toyo для нестандартных черных колес. Добавлены заводские подножки, стальная стойка, изготовленная на заказ выхлопная труба, тонированные передние стекла и матовая черная пленка на задней двери. Пикап Ranger, оснащенный пакетом Baja, также поставляется в комплекте с «пакетом» Ford Performance Toolkit, всепогодными ковриками OEM.

 Пока что построено два экземпляра Ranger Baja, оснащенные стандартным четырехцилиндровым двигателем EcoBoost. Один из них стоит 41 995 долларов или 2 637 915 рублей, в то время как другой лучше экипирован и, следовательно, немного дороже - 42 590 долларов или 2 675 290 рублей. Новинки поставляются с гарантией на три года или 57 936 км.





   Не так давно, наше издание писало о том, что на смену Ford Mondeo придет новый глобальный кроссовер. Компания Ford готовит значимую реформу своего модельного ряда для Европы. В скором будущем европейцы останутся сразу без трех фордовских моделей, на смену которым придет новый универсальный кросс.

Обновленный кроссовер Honda CR-V становится бестселлером

Кроссовер Honda CR-V пользуется ажиотажным спросом: эта модель сумела попасть в ТОП-3 самых популярных в Китае SUV, чего не случалось уже пять лет.

В компании Honda рассказали об июньских продажах. Выяснилось, что в прошлом месяце абсолютным бестселлером японского бренда стал обновленный кроссовер Honda CR-V. Например, в Китае новинка впервые за пять лет вошла в «тройку» самых востребованных в стране SUV. Такому головокружительному подъему способствовали продажи, перешагнувшие отметку в 21 000 экземпляров. Это выше результатов Nissan X-Trail и Toyota RAV4. Эксперты портала «Autohome» связывают возникший вокруг новинки ажиотаж с грамотным маркетингом и появлением более бюджетных комплектаций.  Напомним, рестайлинговый Honda CR-V отличается от своего предшественника новыми бамперами, модернизированной головной оптикой и измененными «противотуманками», а также задними фарами с новой начинкой. При отделке салона обновленного кроссовера использовали более качественные материалы. А вот по технической части обошлось без изменений.  В движение новый CR-V приводит либо двухлитровый бензиновый «атмосферник» с отдачей 150 л.с., либо полуторалитровый 183-сильный турбомотор. Оба они сочетаются с вариатором CVT, а вот привод предполагает выбор – передний или полный. Шумоизоляция у такого кроссовера стала лучше, а все его комплектации теперь оснащаются цифровой приборной панелью.   А тем временем в компании Renault прогнозируют ажиотажный спрос на новый Renault Triber. Индийские автомобилисты получат доступ к новинке уже в начале августа. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+