Более мощная Toyota Supra может использовать двигатель «заряженного» BMW M3?

Двигатель BMW S58 может развивать мощность до 503 лошадиных сил, и он по всей видимости еще имеет шанс появится под капотом спортивного купе Toyota Supra поколения А90 – речь идет о более мощных версиях авто.

Комментировать
Поделиться:
Более мощная Toyota Supra может использовать двигатель «заряженного» BMW M3?
 Ранее не раз ходили слухи о еще более мощном исполнении спортивного купе Toyota Supra. В интервью зарубежному изданию Autocar президент спортивного подразделения BMW M Маркус Флаш сказал, что существует вероятность того, что немецкий автопроизводитель позволит Toyota использовать свой рядный шестицилиндровый двигатель S58 с турбонаддувом, который способен развивать мощность до 503 лошадиных сил. 
 
В интервью господин Флаш не особо задумывался о такой возможности, заявив, что Toyota не проявляет никакого интереса к использованию этого двигателя. Он добавил: «Но я бы никогда не сказал никогда».


Двигатель BMW S58 выпускается в двух вариантах: стандартная версия мощностью 473 л.с. и более «горячая» на 503 л.с., и он будет приводить в действие следующий BMW M3. Любой из этих вариантов будет иметь большое значение для укрепления Supra как спортивного автомобиля с высокими эксплуатационными характеристиками.

  Флаш также сказал, что для компании BMW является правилом не предлагать свои двигатели М-серии третьим сторонам, ведь в этих моторах заключаются сильные стороны моделей баварского бренда. «Я думаю, что для многих членов компании это будет непростое решение», - добавил Флаш. Как отмечает Autocar, последний раз, когда BMW продавал двигатель М третьей стороне, был McLaren F1, который использовал BMW S70 V12.



м

    Не так давно, наше издание писало о том, что новый кроссовер Toyota будет производить в США. Официальные представители японского бренда подтвердили ранее ходивший слух о том, что Toyota планирует наладить производство своего нового кроссовера в США. Для этого будет построено новое предприятие, в которое инвестировано уже 1,6 миллиарда долларов.

Ателье Roush заявляет, что они создали самую быструю версию пикапа F-150

Проект американского тюнинг-ателье Roush получил название Nitemare. По заверениям представителей компании, автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды и является самым быстрым пикапом в мире.    

 Ателье Roush широко известно среди любителей автомобилей марки Ford как участием в гонках, так и большой любовью к модернизации автомобилей американского бренда. В феврале 2019 года детройтский тюнер представил свой новейший «мускульный» пикап под названием Nitemare, построенный на базе новой версии полноразмерного F-150. Помимо прочего, его 5,0-литровый V8 оснащен большим нагнетателем, который принудительно подает 650 лошадиных сил на все колеса.   С этим автомобилем команда Roush отправилась в Милан к западу от Детройта для проведения скоростных замеров и результаты были впечатляющими. Фактически, Roush Nitemare теперь претендует на звание самого быстрого в мире пикапа, но есть некоторые заметные предостережения. Подробнее об этом чуть позже.       Как вы можете видеть на видео выше, ребята отправились на трассу с несколькими представителями Ford, чтобы зафиксировать это событие. С собой они взяли также и несколько экземпляров модернизированного F-150 Nitemare, причем два из них с кабиной Super Crew (4 двери) и один двухдверный грузовик Regular Cab. Согласно замерам, именно последний сумел разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды. По словам компании, это самое быстрое время, когда-либо установленное пикапом. Машина с четырехдверной кабиной достигает той же скорости за 4,1 секунды.   Все это впечатляет, однако мы вынуждены указать на несколько заметных уловов. Roush претендует на звание самого быстрого производственного грузовика, но 2-дверная версия кабины Nitemare на самом деле не была производственной моделью. В своем пресс-релизе Roush говорит, что время было установлено “инженерным испытательным грузовиком, ЭКВИВАЛЕНТНЫМ серийной модели."     Не так давно, наше издание писало о том, что Ford повысил цены на все свои модели в России. Выяснилось, что автопроизводитель прибавил к прежним ценникам 2,4 – 10,6%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+