BMW официально представил X6 нового поколения

Долгожданный баварский купеобразный кроссовер дебютирует с 523-сильным мотором Twin-Turbo V8. В США цены на него начинаются с отметки в 64 300 долларов или 4 065 463 рублей.

Комментировать
Поделиться:
BMW официально представил X6 нового поколения
 Пресс-служба автопроизводителя представила новое (третье по счету) поколение купеобразного кроссовера BMW X6. Судя по официальным фотографиям, внешний вид у модели стал более скульптурным, более мощным, чем когда-либо прежде. BMW X6 2020 модельного года выпускается на той же платформе BMW Cluster Architecture (CLAR), что и его более традиционный «брат» X5. 
   
X6 по-прежнему выглядит очень агрессивно, и еще лучше с забавными вариантами экстерьера, такими как фирменная фальшрадиаторная решетка с подсветкой.

Новая платформа означает появление новых силовых агрегатов. Версии sDrive40i и xDrive40i начального уровня обзаведутся 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, вырабатывающим 335 л.с. (447 Нм). Эти цифры представляют собой небольшое увеличение в 33 л.с. и 47 Нм по сравнению с предыдущей версией авто. До скорости 96 км/ч, модели sDrive требуется 5,2 секунды, а версия xDrive достигает этого значения за 5,3 секунды.


  Более мощная X6 M50i получает 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Этот двигатель выдает 523 л.с. (750 Нм), что на 78 л.с. м 100 Нм больше, чем у его предшественника. X6 M50i требуется всего 4,1 секунды, чтобы достичь первой «сотни» (на 0,5 секунды быстрее), и он будет развивать максимальную скорость в 249 км/ч. 

  В качестве КПП будет предложен 8-ступенчатый «автомат». Передняя подвеска с двумя поперечными рычагами и задняя подвеска с пятью рычагами делают новый X6 более маневренным, а дополнительный пакет Dynamic Handling добавляет активную стабилизацию крена и активное рулевое управление. Первый использует электрические поворотные двигатели для уменьшения крена кузова, в то время как активное рулевое управление поворачивает задние колеса, в зависимости от скорости и дорожных условий, для противодействия проскальзыванию.

 Версия xDrive40i поставляется с дополнительным пакетом для бездорожья, в который входит двухосная пневматическая подвеска, задний дифференциал M Sport с электронным управлением и четыре специально разработанных режима вождения по бездорожью для различных ландшафтов: снег, песок, гравий или камни.

  X6 получает седьмую версию виртуальной «приборки» на 12,3 дюйма BMW Live Cockpit и информационно-развлекательную систему iDrive с экраном 12,3 дюйма. В стандартном оснащении поставляется система BMW Active Driving Assistant, который по сути является радиолокационным круиз-контролем для остановки и движения с функцией обнаружение «мертвых» зон, предупреждением о фронтальном столкновении и контроль парковочной дистанции. 

  Базовый X6 sDrive40i стоит минимум 64 300 долларов или 4 065 463 рублей. Цены на xDrive40i начинаются с отметки в 66 600 долларов или 4 210 884 рублей, ну а мощная версия M50i получает стартовую цену в 85 650 долларов или 5 415 349 рублей.





    Не так давно, наше издание писало о том, что BMW 8 Series Gran Coupe пошел в серийное производство

Прототип обновленного кроссовера Kia Sorento проходит скоростные тесты на трассе Нюрбургринг

Зарубежные издания опубликовали фотографии нового поколения кроссовера Kia Sorento, прототип которого проходил испытания на гоночной трассе Нюрбургринг. Ожидается, что     новое поколение кроссовера будет показано в конце 2020 года как модель 2021 года.

 Среднеразмерный кроссовер Kia Sorento получил небольшой фейслифтинг в течение 2019 модельного года, но, как мы все знаем, время очень быстро движется в мире внедорожников и кроссоверов. Мы обнаружили наш первый прототип следующего поколения Sorento только в прошлом месяце – на тестовой машине были, что называется, «тяжелые» камуфляжные покрытия по бокам и в задней части.  Теперь у нас есть вторая серия «шпионских» фотографий южнокорейской новинки, опытный образец которой на этот раз был сфотографирован на гоночной трассе Нюрбургринг.   Что эти новые фотографии показывают о следующем Sorento? Хотя это будет совершенно новое поколение модели, а не очередное обновление, оно не особо изменит среднеразмерный кроссовер внешне. Общие пропорции выглядят одинаково, и отчетливая форма центральной стойки легко просматривается, когда фальшпанели были сняты. Мы также можем видеть изогнутое боковое стекло, которое показывает знакомую форму стойки D, но если вы внимательно посмотрите на линию «пояса», то на этом прототипе она сильнее наклонена спереди назад.    Сзади мы видим совершенно новую дверь багажного отделения и нижний бампер. Задние фонари, очевидно, являются пока что временными, но камуфляж полностью обрезан вокруг монтажных областей, показывая, что может стать формой для новых задних фонарей. Если это так, то Sorento откажется от горизонтально ориентированной формы для чего-то довольно квадратного. В настоящее время у нас нет конкретной информации о двигателях для новинки и изменениях салона, хотя до нас дошли слухи, что Kia предложит различные гибридные силовые агрегаты.   Новое поколение кроссовера, вероятно, будет показано в конце 2020 года как модель 2021 года.     Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились первые фотографии и дата выхода нового KIA Mohave.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+