Самый первый экземпляр новой Toyota Supra продали за немыслимые 132 миллиона рублей

Сегодня стало известно о том, что на аукционе был продан самый что не на есть первый экземпляр японского спортивного купе Toyota Supra нового поколения. Модель с последними цифрами VIN-кода 20201 была продана за невероятную сумму в 132 000 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Самый первый экземпляр новой Toyota Supra продали за немыслимые 132 миллиона рублей
 Пару минут назад, нашему изданию стало известно о том, что в рамках специального аукциона, был продан самый первый экземпляр спортивного купе Toyota Supra нового поколения (внутризаводской индекс А90). Сообщается, что автомобиль имеет последние цифры VIN-кода 20201, а его новым хозяином стал представитель японского бренда, который не пожалел на машину немыслимые 132 миллиона рублей. Речь идет о бизнесмене Джоне Сталуппи.

  Примечательно, что саму сделку провернули еще в январе этого года, а известно о ней стало только сейчас. Все вырученные от продажи машины денежные средства, японская компания решила пожертвовать на благотворительность.


  Наверное, всех, кто читает эту новость мучает (и довольно серьезно) один вопрос – за что такие деньги?? Дело в том, что помимо того, что это самый первый произведенный серийно экземпляр легендарного спортивного купе, так машина получила еще ряд эксклюзивных опций и бонусов… что же там за бонусы на 123 000 000 рублей? 

  Итак, этот экземпляр машины получил матово-серый цвет кузова Phantom Matte Gray, красные корпуса боковых зеркал, а также специальный колесные диски. Интерьер выполнен в черно-красной теме, а также имеет множество накладок из карбона. Владелец самой первой Toyota Supra может похвастать гоночным комбинезоном, а также почетным сертификатом на присутствие на гонке Toyota Owners в Ричмонде. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что новый «рамник» Nissan Terra не смог повторить успех Toyota Land Cruiser Prado.
29 Июня, 2019 г.

Российский серийный нейромобиль, которым смогут управлять инвалиды, покажут в 2022 году

Производство будет налажено в Тольятти, где уже строится предприятие для выпуска комплектующих.

  Сотрудники нижегородского университета вместе с компанией «Зетта» создали авто на электрической тяге для инвалидов. В машину интегрирован контроллер, посредством которого водитель управляет бортовыми системами.   Сегодня проверяется опытная модель, серийная машина появится к 2022 г. Нейроконтроллер это целый аппаратный программируемый комплекс, благодаря которому человек сможет управлять техникой без помощи рук или ног. «разговаривать» с автомобилем водитель сможет посредством работающих конечностей, а также языка, глаз. Машина оборудована «дополненной реальностью»: полная информация о характере движения и параметрах работы мотора будет сосредотачиваться на лобовом стекле либо отдельном мониторе. Разработчики считают, что авто будет востребовано как у пользователей личного, так и корпоративного транспорта.   Александр Семенов, возглавляющий союз «НейроНет» заявил, что подобные автомобили будут наверняка распространены в будущем. Умная машина будет более близка к водителю биологически. Она будет «чувствовать» состояние здоровья человека, его настроение, степень усталости и «понимать», есть ли опасность продолжать дальнейшее движение. Все это окажет влияние на характер езды: авто само включит подсветку приборов, предложит спокойный режим перемещения.   Ранее компания «НейроНет» уже обещала к 2020 году выпустить электромобиль для людей с ограниченными возможностями в двух вариантах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+