В Сети показали новый кросс-купе от LADA

В преддверии выхода на рынок купеобразного кроссовера Renault Arkana эксперты решили поразмышлять о возможной модели от АвтоВАЗа. В итоге родился новый кроссовер, в традиционном стиле LADA, но с собственными особенностями.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали новый кросс-купе от LADA
 Как бы могла выглядеть отечественная альтернатива BWM X4 или Renault Arkana от АвтоВАЗа? На этот вопрос дал ответ портал Колеса.ру и независимый дизайнер Никита Чуйко на собственных рендерах. Отечественное кросс-купе, вероятнее всего, использовало бы платформу от «Арканы», но с корпоративным дизайном с Х-образной стилистикой передней части.

 Судя по представленным изображениям, автомобиль наверняка бы получил выштамповки на боковых частях, ручки дверей от Vesta, пластиковый обвес по периметру автомобиля из неокрашенного пластика, а также уникальные диски. Хотя большинство показанных деталей были бы доступны в «топовых» комплектациях.

 В качестве силового агрегата, наверняка, использовалась бы актуальная моторная линейка, включающая в себя 1,6- и 1,8-литровые моторы с мощностью от 106 до 122 лошадиных сил. Не исключалось бы возможность появления и «заряженной» версии с мощностью до 145 лошадиных сил.

Что касается цены, то она должна была бы находиться между самой дорогой актуальной моделью АвтоВАЗа (LADA Vesta Cross от 793 000 рублей) и Renault Arkana (от 990 000 рублей в базовой версии).



 Тем временем журналисты из Германии протестировали Lada Vesta SW Cross. О положительных и отрицательных результатах сообщило издание Autonotizen, опубликовав статью «До свидания!».

Новый «рамник» Nissan Terra не смог повторить успех Toyota Land Cruiser Prado

Продажи рамного внедорожника начались еще весной 2018-го. С момента своего появления на рынке этот SUV позиционировался как вполне серьезный конкурент для легендарного Toyota Land Cruiser Prado. Однако заинтересовать покупателей так, как это делает Prado, новинке пока так и не удалось.

Новый рамный внедорожник Nissan Terra демонстрирует объемы продаж, которые оказываются гораздо ниже, чем хотелось бы автопроизводителю. Всего с момента появления «рамника» в Китае местным дилерам удалось пристроить порядка  17 500 таких машин. А вот его главный соперник - Toyota Land Cruiser Prado – показывает куда больший результат. Эксперты говорят о 55 000 проданных внедорожников. Похожая тенденция наблюдается и на индонезийском авторынке:  продажи ниссановского Terra здесь почти в пять раз ниже объемов реализации Prado.  Напомним, в качестве «донора» для Nissan Terra выступил пикап Navara. От него новинка позаимствовала V-образную радиаторную решетку, головную оптику со встроенными секциями ДХО, а также брутальный передний бампер с большим воздухозаборником.   В интерьере тоже довольно много заимствований: аналогичная с  Navara центральная консоль, «приборка» с цветным дисплеем, похожий блок управления «климатом» и мультимедиа с большим тачскрином. В качестве моторов покупателям предлагают 2,5-литровый бензиновый двигатель с отдачей 184 л.с. и такого же объема 190-сильный турбодизель. Трансмиссия и привод также предполагают выбор: шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «автомат»; задний привод или 4WD с блокировкой дифференциала.  Среди достоинств Nissan Terra можно назвать богатый список опций и допоборудования. Например, такой внедорожник получает шесть подушек безопасности, кожаный салон, панорамный люк с электроприводом, целый ряд водительских ассистентов и прочее. Всего для покупки доступно шесть комплектаций Nissan Terra, стоимость самой доступной из них составляет 146 800 юаней (почти 1 348 000 рублей). Стоимость максимально оснащенного SUV перевалила за отметку в 2,25 млн в переводе на рубли.   А тем временем внедорожник GAC GS8 сертифицирован для российского авторынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+