Прототипы «заряженного» Mercedes-AMG A45 проходят финальное тестирование

Высокопроизводительная версия немецкого хэтчбека Mercedes-AMG A45 получит мотор мощностью до 416 л.с. Как сообщается, долгожданная новинка будет официально представлен в июле.

Комментировать
Поделиться:
Прототипы «заряженного» Mercedes-AMG A45 проходят финальное тестирование
 Всего за несколько недель до премьеры так называемой «заряженной» версии хэтчбека Mercedes-AMG A45, у инженеров немецкого бренда есть пара дел по окончательной доводке прототипа этого авто. Сообщается, что тестирование проходило на гоночной трассе Нюрбургринг. Новое «шпионское» видео дает последнее представление о долгожданной машине.




  A45 в этом видео носит тот же камуфляж, что и другие тестовые образцы новых/обновленных моделей спортивного подразделения автопроизводителя. Машина уже имеет фирменную для моделей Mercedes-AMG фальшрадиаторную решетку Panamericana с вертикальными рейками. Стоит отметить и задний диффузор большего размера, чем у менее мощной модификации того же автомобиля (A35), а также четыре выхлопных отверстия, вместо двух.
   
Что действительно делает грядущий A45 особенным, так это его новый двигатель M139, который представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность при 7200 об/мин.


Мотор производит 382 лошадиных силы (480 Нм) в стандартной комплектации. При установке турбокомпрессора с давлением с 1,9 бар до 2,1 бар, S-исполнение этой силовой установки развивает мощность до 416 л.с. (500 Нм).

  В обоих случаях, в качестве трансмиссии будет предложена 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая передает мощность в сложную систему полного привода. Электронно-управляемая муфта в каждом углу задней оси способна контролировать крутящий момент на каждом колесе. Режим дрейфа также доступен, что позволяет водителям эффектно входить в управляемые заносы.





    Не так давно, наше издание писало о том, что прототип обновленного Mercedes-Benz C-класса застрял на светофоре.

Jeep Gladiator хвастается новой выхлопной системой

Речь идет о совершенно новой выхлопной системе MagnaFlow, которую получат модели 2020 модельного года. Известно, что покупатели смогут выбрать подходящий вариант из нескольких разных модификаций.

В настоящее время покупатели смогут остановить свой выбор на одной из двух систем Cat-Back серии Street Series или же Rock Crawler Series, создававшуюся для езды в условиях экстремального бездорожья. Последняя система, к слову, предназначена для автомобилей с высоким клиренсом. По словам разработчиков, обе системы серии «Street» органично сработались с двигателем, не выдавая при этом нежелательного гула в салоне и глубокого звука снаружи. Ко всему прочему, каждая из систем использует изогнутые трубки на три дюйма и овальный глушитель. К слову, в отличие от серии «Street», «Rock Crawler» получает такого же размера овальный глушитель и изогнутую трубку диаметром уже 2,5 дюйма.  С точки зрения эстетики нареканий к этим системам тоже нет. Например, каждая из систем может похвастаться полированным патрубком из нержавеющей стали. При создании этих выхлопных систем производители преследовали цель максимально удовлетворить запросы своих клиентов, которым требуется дополнительное место для разного рода тюнинга: броня, большие бамперы, модернизированная подвеска и прочее. Стоимость каждой из доступных на сегодняшний день новинок стартует с отметки  516,66 долларов.  Напомним, ранее был показан концепт пикапа Jeep Gladiator мощностью 700 лошадиных сил. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+