В России подорожали внедорожники Volkswagen Touareg

Размер прибавки, которую отечественные аналитики зафиксировали в ходе очередного мониторинга цен на новые авто, составил 90 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России подорожали внедорожники Volkswagen Touareg
Еще один автопроизводитель, чью продукцию можно приобрести в российских автосалонах, переписал рублевые ценники на свою продукцию. По данным специализированного портала «Цена Авто», немецкий бренд Volkswagen поднял стоимость своего внедорожника Touareg на 1,8-2,6% - 90 тысяч рублей. Прибавка коснулась всех доступных для покупки комплектаций этого SUV, за исключением «Exclusive».


С новыми прайсами за самую бюджетную модификацию VW Touareg под названием «Respect» россиянам придется выложить 3 579 000 рублей. Под капотом такого авто расположится 249-сильный бензиновый мотор на два литра. Эта же комплектация, оснащенная трехлитровым дизелем мощностью 249 л.с., стоит уже 4 019 000 рублей.

 А вот за максимальную версию «R-line» с самым мощным бензиновым мотором – трехлитровым с отдачей 340 л.с. - теперь просят 5 059 000 рублей. Напомним, все Volkswagen Touareg для России получают «автомат» в качестве трансмиссии и систему полного привода. 



 А тем временем компания Nissan предложила своим российским клиентам более выгодные цены на кроссовер Murano.

BMW подтверждает, что у бензинового мотора V12 нет будущего в компании

Новый генеральный директор баварского бренда BMW Маркус Флаш, рассказал журналистам о том, что для бензинового двигателя V12 будущее точно известно. Для большого седана 7-серии следующей генерации не будет предложен V12.

 Повествование о мощном двигателе V12 производства баварского бренда BMW выглядит уже как полноценная история из специального сериала Netflix. Но похоже финал у истории этой определен – новый генеральный директор автопроизводителя подтверждает, что эта силовая установка больше не будет предложена для совершенно нового поколения седана 7 серии.  В рамках своего недавнего интервью зарубежному изданию Autoblog.com, Маркус Флаш, новый генеральный директор BMW M, повторил предыдущие сообщения о прекращении производства мотора V12. Когда его спросили о будущем V12, господин Флаш сказал: «Помимо того мотора, который у нас уже есть, я не верю, что мы увидим новую модель с двигателем с двенадцатью цилиндрами в обозримом будущем».  Таким образом, нынешняя версия седана 7-й серии станет последним авто из модельного ряда баварского бренда, под капотом которого установлена мощный двигатель V12.    Это подтверждение от нового главы BMW противоречит предыдущему заявлению Майкла Байера, главы подразделения силовых агрегатов 7-й серии. По словам Байера, у V12 есть будущее, и что возможно сделать двигатель совместимым со всеми грядущими и довольно жёсткими нормами выбросов вредных веществ, которые коснуться Европы.  Помимо всего вышесказанного относительно мощного V12 и модели 7-серии в частности, новый генеральный директор BMW считает, что электрификация - это будущее не только для высокопроизводительных автомобилей BMW M, но еще и настоящий выход для обычных моделей компании.    Не так давно, наше издание писало о том, как высокопроизводительный BMW M5 Competition проходит круг Нюрбургринга с высокой скоростью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+