Porsche Bergspyder - легкий спортивный автомобиль, которого никогда не было

В 1968 году Porsche представил 909 Bergspyder - одноместный легкий спидстер, разработанный специально для гонок на горных склонах. Автомобиль получил бело-зеленую ливрею, а также мог похвастаться весом всего в 1 099 кг.

Комментировать
Поделиться:
Porsche Bergspyder - легкий спортивный автомобиль, которого никогда не было
 Оказывается, что Porsche поручил проектной группе из Weissach построить легкий спортивный автомобиль на базе модели 981 Boxster – было это в 2015 году. Цель состояла в том, чтобы создать «радикальный и бескомпромиссный» дизайн, чем у того же Boxster Spyder, при этом будучи максимально легким и минималистичным. Вдохновленный Porsche 909 конца 60-х, результатом стал 981 Bergspyder, который несет ту же белую и зеленую ливрею, что и оригинальный автомобиль.
   
Одноместный спортивный автомобиль был совсем без крыши, без дверных ручек и ветрового стекла, 981 Bergspyder был современной интерпретацией модели 909 того времени и даже немного больше.

 Так же, как и у «горных гонщиков» 60-х годов, 981 Bergspyder имел небольшой плоский прозрачный ветровой дефлектор, который находился вокруг водителя. Брезент из искусственной кожи был спроектирован таким образом, что напоминал аналогичный в Porsche 356 Speedster 1954 года.


  В то время как основы автомобиля были поделены с Boxster третьего поколения, интерьер 981 Bergspyder был унаследован от 918 Spyder, включая сиденья. Концепт мог бы выглядеть как одноместный автомобиль, но его пассажирскую дверь можно было использовать в качестве «багажника».

  Под капотом у 981 Bergspyder находился 3,8-литровый 388-сильный мотор от Cayman GT4, позволяющий ему разгоняться с нуля до 100 км/ч всего за 4,0секунды, а круг Нюрбургринга он проходил за 00 : 07: 30.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche 911 Turbo S Cabrio был замечен на Нюрбургринге .

Концепт Lamborghini Marzal 1967 года выходит на публику

На виле Concorso d'Eleganza показан удивительный концептуальный автомобиль Lamborghini Marzal 1967 года выпуска. Машина получила уникальный внешний вид и силовую установку на 175 л.с.

 Судя по всему, вила Concorso d'Eleganza в этом году является домом для старых концептуальных автомобилей, которые так или иначе возвращаются к жизни. Сначала концепт Ferrari 512 S Modulo (то ли НЛО, то ли спортивное авто) привлек наше внимание. Но сейчас мы хотим отметить Lamborghini Marzal 1967 года выпуска. Этот концепт был разработан Марчелло Гандини из Bertone.     Lamborghini Marzal являлся концептуальным автомобилем, представленным на Женевском автосалоне 1967 года. По задумке его создателей, четырехместный Lambo должен был присоединиться в гоночной команде Ferruccio Lamborghini. Основанный на модели Miura, концепт получил расширенную на 127 мм колесную базу.   Визуально трудно не заметить концепцию Marzal с его серебристой окраской, которая в первую очередь видна на обивке салона, благодаря которой автомобиль выглядит так, будто готов к будущему. Особенно стоит отметить «очень незаметные» окна, которые простираются до дверных порогов.    Помимо диковинного дизайна, концепт Marzal также имеет довольно специфический двигатель за задними сиденьями. Речь идет о 2,0-литровой рядной «шестерке», которая выдает 175 лошадиных сил, которые в свою очередь направляются через 5-ступенчатую «механику» на колеса. Ну, на самом деле это версия мотора Lamborghini 4.0L V12 с разделением на две части.   Опубликованный тут видеоролик не является единственным, на котором запечатлен итальянский концепт. Помимо Женевского автосалона, он также появился на Гран-при Монако 1967 года и в 1996 году в Калифорнии. Затем он был продан на аукционе в Ville d'Este примерно за 2 миллиона долларов в 2011 году.     Не так давно, наше издание писало о том, что представлена «заряженная» версия кроссовера Lamborghini Urus Performante.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+