Электрокар РАПАН: невероятный концепт АвтоВАЗа 1998 года

Тогда отечественная компания привезла на Женевский автосалон воистину удивительный автомобиль, решения которого могли стать трендом за долго появления компании Tesla, но этого не случилось.

Комментировать
Поделиться:
Электрокар РАПАН: невероятный концепт АвтоВАЗа 1998 года
 Женевский автомобильный салон 1998 года прошел под удивленные взгляды европейцев. Именно тогда АвтоВАЗ решил представить собственный концепт «РАПАН». Отличительной особенностью которого стали инновационные идеи, а также работоспособность. На тот момент не многие футуристические концепты могли самостоятельно передвигаться.

 Об этой удивительной машине сегодня вспомнил портал «ЗаРулем». Мы же добавим, что автомобиль стал инновацией для отечественного автопрома и первым опытом в Женевском автосалоне. Электрическая силовая установка была не новой, ее позаимствовали у прототипов электрической «Оки», на тот момент удачно соперничающей среди остальных электрокаров.

 Уже тогда дизайнеры и инженеры предугадали некоторые тренды современных автомобилей: панорамная крыша с люком, ровный пол в салоне, трансформирующиеся сиденья с поворотными механизмами, поднимающийся руль, облегчающий посадку водителя, а также компактные размеры ситикара. Причем пространства в машине хватало для комфортного размещения четырех человек и еще оставалось место для багажа.

История концепта на этом остановилась, и проекту не дали дальнейшего развития, и даже некоторые решения не были позаимствованы в дальнейшем развитии модельной линейки.



 Тем временем АвтоВАЗ поднял цены на LADA. Автомобили отечественного производства с начала года подорожали в пределах 15 000 — 25 000 рублей. Дороже стал весь модельный ряд компании.

Российские умельцы превратили ВАЗ-2108 в суперкар Lamborghini

Что общего между вазовской «восьмеркой» и суперкаром Lamborghini? Думаете, ничего? А вот мастера из России сумели доказать обратное, собрав «копию» итальянского авто.

Переднеприводный вазовский хэтчбек, известный поклонникам «АвтоВАЗа» как ВАЗ-2108, обрел вторую жизнь. Стараниями российских умельцев «восьмерка» превратилась в копию дорогого спортивного автомобиля Lamborghini. Сколько времени потратили тюнеры на переделку отечественной легковушки под итальянский суперкар, не сообщается. Однако результат заслуживает уважения. Безошибочно узнаваемые формы кузова с глубокими выштамповками по бокам, геометрический стиль с большим количеством углов,  стильные фары, аэродинамика, спортивные покрышки – все это придает тольяттинскому авто мощный и атлетичный вид.  А вот по габаритам «восьмерка» значительно уступает спорткарам Lamborghini. Во сколько обошелся такой смелый тюнинг – неизвестно.  А тем временем в компании Nissan превратили один из своих фургонов в мобильную столярную мастерскую. Автомобиль оснастили всем необходимым – от инструментов и расходных материалов до необходимой мебели и источников электроэнергии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+