Ford Puma возродится в новом компактном кроссовере на базе Focus’а

Концерн Ford может возродить название Puma в рамках выпуска новой модели кроссовера, которая будет построена на базе платформы, использующейся на хэтчбеке Focus нового поколения.

Комментировать
Поделиться:
Ford Puma возродится в новом компактном кроссовере на базе Focus’а
 В Американском патентном бюро появилась новая запись о регистрации компанией Ford нового наименования Puma. По предварительной информации, возрожденное имя будет использоваться для нового компакткросса, о чем сообщает издание Go Auto. Зарубежные издания уже успели окрестить будущую новинку как «Baby Bronco». Не исключается, что изображение именно этой машины было показано во время дилерской конференции Ford в США. Также для этого автомобиля могут быть использованы наименования Timberline и Maverick.

 В качестве силового агрегата может быть использован моторная линейка от актуального «Фокуса». Таким образом, можно ожидать трехцилиндровые литровые турбомоторы EcoBoost с мощностью 85, 100 и 125 сил. Кроме того, доступны две 1,5-литровые «четверки», развивающие 150 и 185 лошадиных сил.

Пока концерн не раскрывает подробности о будущей новинке. ПО мнению экспертов, модель позаимствует ряд технических решений от нового Ford Escape и нового Ford Focus.



 Тем временем британский ювелир сделал копию гоночного Ford из золота, серебра и драгоценных камней. Копия раллийного Ford Escort RS1800, чьи габариты чуть превышают 15 см, отличается удивительной детализацией, а также впечатляющей себестоимостью – почти 6 млн рублей.

В России закрылся самый первый крупный каршеринг

EasyRide начал свою деятельность еще в 2011 году. На момент открытия он являлся самым крупным каршеринговым сервисом, однако проиграл борьбу с новыми конкурентами. Долги сервиса составляют сейчас около 30 млн рублей, а весь автопарк распродается.

 В Сети появилась информация о распродаже всего автомобильного парка каршерингового сервиса EasyRide. Столичная компания была вынуждена остановить свою деятельность в связи с накопившимся долгом в 30 000 000 рублей. Напомним, что компания начала свою деятельность в 2011 году, и на момент старта являлась самым крупным сервисом каршеринга. Сейчас же поступила информация о полной распродаже всего автомобильного парка.  Несмотря на то, что компания предлагала высокий сервис для своих клиентов, лояльное отношение, автомобильный парк из Renault Kaptur в размере 200 единиц, а также низкие цены не позволили выстоять конкурентную борьбу. Основным инвестором каршеринга является дилерский центр Major, несущий большие убытки из-за работы в убыток. По предварительной информации, продажа всех автомобилей позволит закрыть долги перед инвесторами. Подробностей пока нет, нашей редакции не удалось получить комментарии по появившейся информации, но портал сервиса пока работает. Стоит также отметить, что люди начали сообщать о «пропаже» всех автомобилей еще 14 ноября.  Тем временем каршеринг в Москве за год приобрел небывалую популярность. Специалисты говорят о росте в три раза.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+