В Сети раскрыли дизайн будущей версии Lexus IS

Новое поколение седана Lexus IS только готовится к дебюту, и какие-либо подробности пока не доступны широкой массе. Однако на страницах японского журнала были обнаружены первые рендеры, основанные на оригинальных эскизах (по словам автора).

Комментировать
Поделиться:
В Сети раскрыли дизайн будущей версии Lexus IS
 Несмотря на то, что новое поколение седана Lexus IS еще не представлено официально, а в Сети присутствуют только крохи информации, мы уже сейчас можем взглянуть на дизайн будущей новинки. В одном из японских автомобильных журналов появились изображения новой версии седана, но это еще не официальные фотографии, а всего-навсего рендеры одного дизайнера.

 Художник уверяет, что рендер был выполнен на основе оригинальных эскизов, к которым у него есть или был доступ. Поэтому можно предположить, что мы видим максимально приближенный к реальности образ.

 Так, судя по изображению, модель получит узнаваемы дизайн, но с более выраженными острыми углами и резкими линиями. Решетка радиатора будет исполнена в современном корпоративном стиле, передняя и задняя оптика, следую тренду, будет максимально заужена.



 Пока не понятно, поменяет ли Lexus IS платформу, но картинка демонстрирует автомобиль, очень похожий на актуальную версию. Дебют новинки может состояться уже в 2019 году, но официального подтверждения этому пока нет.

На данный момент, модель Lexus IS текущего (третьего) поколения доступна в России, хоть и вернулась только недавно. Еще в 2016 году компания убрала ее с продажи на отечественном рынке из-за слабой окупаемости. Сейчас можно приобрести только одну версию IS 300, начальная стоимость которой составляет 2 300 000 рублей.

 В качестве силового агрегата применяется двухлитровый турбомотор, способный развивать до 245 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. В паре с ним работает восьмиступенчатый «робот». Вероятнее всего, моторная линейка будет пересмотрена, а стоимость модели станет выше.



 Тем временем в России стартовали продажи новой спецверсии внедорожника Lexus LX. Особая версия флагманского внедорожника от японского премиального бренда получила название «Black Vision».

KIA Rio уступила Volkswagen Polo звание лидера авторынка Москвы

В прошлом месяце корейский «бюджетник» KIA Rio, носящий звание российского бестселлера бренда, перестал называться самым востребованным в Москве автомобилем. Свое место прошлый лидер уступил легендарному седану Volkswagen Polo, чьи сентябрьские продажи превысили отметку в 780 проданных экземпляров.

В прошлом месяце жители столицы приобрели более 19 тысяч новых легковушек разных марок и моделей. Эта цифра почти на 11,5% превзошла результат, продемонстрированный столичным авторынком в сентябре 2017-го. В ходе мониторинга, проведенного специалистами «АВТОСТАТ», выяснилось, что московский рынок новых авто может похвастаться не только хороший динамикой продаж, но и новым лидером. Впервые ТОП самых продаваемых автомобилей Москвы возглавил седан Volkswagen Polo. Стильная модель, обладающая весьма привлекательным ценником, в сентябре обошла  KIA Rio – этот «кореец» назывался лидером московского авторынка ни один месяц. Отрыв небольшой, однако для «кадровых перестановок» его хватило.  По подсчетам аналитиков, за отчетный период Volkswagen Polo приобрели 787 москвичей (+24%), в то время как сентябрьский результат KIA Rio составил 754 экземпляра (-31,5%). Такая цифра не позволила модели подняться выше второго места. Замыкает первую тройку мини-кроссовер Hyundai Creta (692 проданных авто), а сразу за ним следует еще одна модель от Hyundai - седан Solaris, разошедшийся тиражом в 640 единиц. Дополняет ТОП-5 лифтбек Skoda Rapid с показателем 621 экземпляр.   В московскую «десятку» самых популярных легковых авто также вошли KIA Optima (539 машин), Toyota RAV4 (497 штук), Skoda Kodiaq (485 единиц), Volkswagen Tiguan (482 авто) и Skoda Oktavia (481 машина).  Напомним, ранее редакция CarsWeek.ru представила не менее любопытный рейтинг:октябрьский ТОП-5 самых дешевых иномарок, которые можно приобрести в России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+