АвтоВАЗ может прекратить производство LADA Granta уже к 2022 году

рамках недавнего ММАС-2018 года была представлена обновленная линейка моделей LADA Granta. Автомобили получили серьезную переработку дизайна передней части, а также некоторые другие изменения. Однако эксперты предполагают, что жизненный цикл модели подходит к концу.

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ может прекратить производство LADA Granta уже к 2022 году
 Конец лета стал поворотным для компании АвтоВАЗ, которая провела серьезные изменения в своей модельной линейке. Так, был прекращен выпуск моделей LADA Kalina (они перешли в линейку LADA Granta), а еще в конце июля с производства полностью сняли модель LADA Priora. Помимо этого идет активное развитие моделей LAD Xray и Vesta. Также производитель не забывает про свой внедорожник LADA 4x4 (бывшая «НИВА»).

 Как отмечают специалисты — производитель все больше отдает предпочтение для более новых и перспективных моделей, постепенно меняя представление о бренде у клиентов. Поэтому и более простые и старые модели перестают пользоваться спросом. Поэтому не удивительно, что в скором времени и LADA Granta может уйти с конвейера, а ее место займет совершенно новая модель.

 Несмотря на недавний рестайлинг, а также подгонку дизайна под современных корпоративный дизайн — внутренняя конкуренция может не оставить шансов на жизнь для модели. По крайней мере, так считают специалисты портала ВладТайм. С их слов стало понятно, что модель может полностью повторить судьбу Priora, и уйдет с рынка после 12 лет производства, а этот срок подойдет уже к 2022 году.



 Основания для этого есть — это устаревшая платформа модели, которая была взята еще от предыдущих разработок компании. В то время как «тележка» LADA Vesta совершенно новая, и логичнее было бы развивать эту платформу.

 Причем модельная линейка Vesta все больше набирает популярность, и становится самой продаваемой машиной не только бренда АвтоВАЗ, но и среди всех отечественных автомобилей. Причем модель хорошо оценили и в Европе, в частности, немецкие эксперты очень хорошо отзывались о ней.

Как все произойдет — пока неизвестно, но логичным ходом было бы для компании выпустить новую модель взамен текущей линейки Granta, на новой платформе, но в аналогичной ценовой категории.



 Тем временем отсутствие топовых LADA Granta возмутило автомобилистов. Обновленная версия модели в самой «богатой» комплектации таки не добралась до дилерских центров.
11 Сентября, 2018 г.

Создан самый тяжелый электрокар в мире весом 45 тонн

Электромобиль, обладающий рекордным весом, можно встретить в одном из швейцарских кантонов. Это карьерный самосвал, который стараниями инженеров обзавелся мощнейшей электрической установкой, работающей благодаря гигантской батареи, чей вес достигает 4,5 тонн.

 Швейцарские инженеры усовершенствовали самосвал Komatsu HD 605-7, заменив старый мотор тяжелой спецтехники на современную электрическую установку. Мощный электромотор питается от батареи весом 4,5 тонны. Сам же самосвал, который теперь имеет полное право называться электромобилем, весит 45 тонн.   Самый тяжелый в мире электромобиль работает в карьере вблизи швейцарского Ломмиса. Ежедневно модернизированная спецтехника перевозит более 60 тонн горной породы. Вверх самосвал едет на электротяге, а обратный путь груженое авто проделывает с помощью рекуперативного торможения, благодаря чему энергия машины снова аккумулируется.  На сегодняшний день этот многотонный самосвал считается самым тяжелым и мощным электрокаром в мире. Если машина хорошо покажет себя в работе, то в скором времени семейство электросамосвалов пополнится сразу 8 новыми экземплярами.  Ранее еще один карьер, правда, уже на территории Швеции, стал испытательным полигоном для другого самосвала – беспилотного. Компания Volvo устроила тест-драйв для своих электрических карьерных самосвалов HX02, оснащенных автопилотом.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+