Продажи российских легковых авто выросли на 29%

Автомобили отечественного бренда LADA остаются бесспорными лидерами продаж в сегменте легковых автомобилей российского производства. Так, шесть автомобилей из списка принадлежат именно этой марке, а самой популярной моделью стала Vesta.

Комментировать
Поделиться:
Продажи российских легковых авто выросли на 29%
 В апреле текущего года было реализовано 33 634 автомобиля от российского производителя, что на 29,2% больше, чем годом ранее за тот же период. В прошлом году апрельский показатель составлял 26 032 проданных автомобиля. От всего объёма авторынка России доля данного сегмента составляет 22,9%.

Автомобилей марки LADA было приобретено 32 183 экземпляра, в 2017 году за тот же период было приобретено 24 615 экземпляров. Таким образом, показатель 2018 года вырос на 30,7%. Моделей марки УАЗ приобрели 1 451 экземпляров, а это на 2,4% больше, чем в том году.
 
 Бестселлером апреля в этом году стала LADA Vesta, которую предпочли 9 048 покупателей. Относительно показателя в прошлом году спрос на неё вырос на 46%. LADA Granta находится на позиции ниже с количеством продаж в 8 247 экземпляров (+9%). Тройку лидеров закрывает универсал LADA Largus, которого было реализовано 4 734 автомобиля(+94,3%). Далее идёт кроссовер LADA Xray с проданными 3 987 автомобилями (+28,5%). Внедорожник LADA 4x4 приобрели 2 224 покупателя (+31,2%), а знаменитую LADA Kalina – 2 071 покупатель (+11,5%).

 У автомобилей УАЗа ситуация немного другая. С одной стороны внедорожников Patriot приобрели 1 311 экземпляров, что на 9,3% больше прошлогоднего показателя. Но с другой стороны внедорожник Hunter, продажи которого упали на 36%, приобрели все лишь 140 покупателей.

  
  Тем временем в сети появились фотографии новинки от отечественного производителя LADA. Модифицированный кросс-седан Vesta Cross появится в продаже в ближайшее время.

«Заряженный» Audi S8 замечен на Нюрбургринге

В очередной раз, «заряженная» немецкая новинка – полноразмерный седан Audi S8, была замечена на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг. Внешне, эта модификация флагманского полноразмерного седана не сильно то и отличается от обычной его версии.

 Напомним нашим читателям о том, что на прошлой неделе, зарубежные автомобильные издания опубликовали «шпионские» фотографии тестового прототипа нового BMW M3 – более мощной версии обычной «трёшки», который проходил дорожные тесты на немецкой трассе Нюрбургринг, которая известна также под названием «Северная петля». Согласно сообщениям инсайдеров, показ немецкой новинки может проходить в рамках грядущего международного автосалона в Париже, который в свою очередь состоится в октябре.     Отметим, что инженеры автомобильного бренда Audi даже не стали замаскировывать свою новинку, так что вполне вероятно, что это означает, что официальная презентация нового S8 произойдет в ближайшем будущем.   Примечательно, что новое поколение «заряженного» флагманского седана компании Audi, своим внешним видом не сильно то и отличается от обычного исполнения модели. Можно заметить, что тестовый прототип новинки, что называется, «обут» в колёсные диски 19 радиуса, через них видны фирменные для моделей спортивного подразделения Audi Sport тормозные суппорта – ими оснащены только задние колёса. В задней части автомобиля находится изменённый бампер, из которого «торчат» четыре патрубка выхлопной системы.       Отметим, что замеченный прототип новой Audi S8 «сидит» очень низко, а судя по номерным знакам, этот же прототип мы видели несколько дней назад на том же Нюрбургринге. Согласно сообщениям инсайдеров, новинка от Audi получит модернизированный 4,0-литровый V8, который используется для Porsche Panamera Turbo. Ну а мощность этого мотора скорее всего составит 540 л.с. Также будет представлена и электрифицированная S8 E-Tron, которая получит ту же гибридную трансмиссию, что и Panamera Turbo S E-Hybrid. Максимальная отдача этого гибрида пока что тоже неизвестна, но по слухам, едва ли она превысит отметку в 680 л.с.     Компания Audi вынуждена провести достаточно масштабную отзывную компанию на территории России из-за возможных неисправностей в работе отечественной системы вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+