Компания Aurus (Кортеж) рассматривает возможность производства электрокаров

Глава Министерства промышленности и торговли Денис Мантуров в рамках недавней презентации бренда Aurus, заявил о том, что сейчас рассматривается перспектива электрификации всех моделей проекта «Кортеж».

Комментировать
Поделиться:
Компания Aurus (Кортеж) рассматривает возможность производства электрокаров
 Aurus – это новый отечественный бренд автомобилей, созданный для реализации премиальных автомобилей проекта «Кортеж», также известного под названием ЕМП (Единая Модульная Платформа). Причем проект полностью курировался правительством, и разрабатывался силами отечественных компаний при государственной поддержке. Однако сейчас стало известно, что рассматривается возможность электрификации будущих моделей.

Естественно пока нет даже каких-либо предположений о том, какие силовые установки будут установлены на электрических версиях Aurus.



 О возможности электрификации премиальных автомобилей, еще не вышедших в серийное производство, сообщил глава Министерства промышленности и торговли Денис Мантуров в рамках официальной презентации нового бренда. Также было отмечено, что бренд Aurus в будущем собирается начать разработку доступных моделей, которые также будут построены на базе ЕМП.


 К сожалению, пока в России электрифицированные автомобили не пользуются спросом, и в большей степени из-за слабо развитой инфраструктуры. Причем ее развитие на территории России очень затруднительно из-за больших размеров страны. С начала 2018 года на территории РФ было продано всего 16 полностью электрических автомобилей.

 Но несмотря на это, некоторые компании видят определенный потенциал в электрокарах, и уже в 2019 году в России может быть налажено производство электрокаров.

 Напомним, что автомобили Aurus сейчас собираются и поставляются исключительно для правительственных нужд, однако уже в 2019 году будут открыты первые дилерские центры, которые обеспечат свободную продажу всего модельного ряда, включая бронированного лимузина. Стоимость предполагается от 10 млн рублей.



 Тем временем стало известно, что новая компания Aurus получила главного руководителя Франца Герхарта Хильгерта, являющегося бывшим топ-менеджером концерна Daimler.

Peugeot готовит совершенно новый концепт электрокара для Парижского салона

Компания Peugeot на данный момент готовится к осеннему Парижскому автосалону, причем уже анонсировала презентацию нового концепткара, на полностью электрической тяге, о чем сообщил сам генеральный директор бренда Жан-Филипп Импарато.

 В рамках будущего Парижского автомобильного салона будет представлена новая конецптуальная модель электрокара, которая сейчас разрабатывается компанией Peugeot. Об этом стало известно благодаря зарубежному изданию Autocar со ссылкой на слова генерального директора бренда Жан-Филиппа Импарато.  К сожалению сейчас нет каких-либо подробностей о будущей модели, но эксперты предполагают о том, что речь идет об электрокаре, который будет представлять будущую линейку электрических модификаций всех серийных моделей компании. Об этом также было ранее известно от официальных представителей компании, сообщивших, что все модели с 2019 года будут получать полностью электрические версии.  Но также стало известно, что пока компания не собирается инвестировать в разработку беспилотных автомобилей, сконцентрировавшись на частичной и полной электрификации. Причем пока компания не будет отказываться и от дизельных моторов, продолжив новые разработки и производство автомобилей на тяжелом топливе. Также отметим, что ранее предполагалось о дебюте новой версии кроссовера Peugeot 2008 на Парижском автомобильном салоне 2018 года, однако уже известно, что презентация пройдет только в 2019 году.  Можно предположить, что компания Peugeot представит электрокар с новым подходом к разработке и производству. Ранее уже выходили электрические версии моделей французского бренда, но характеристики совсем не впечатляли при достаточно высокой стоимости. К примеру в 2017 году был представлен полностью электрический Partner Tepee, оснащавшийся электромотором на 68 сил и 200 Нм крутящего момента. Причем запас хода составлял всего 170 км, а зарядка занимала от 8 до 15 часов.  Тем временем, «благодаря» современным экологическим нормам WLTP, компании Peugeot пришлось приостановить производство «заряженного» Peugeot 308 Gti, который не прошёл проверку WLTP.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+