Honda анонсировала первый электромобиль Everus

Согласно планам руководства компании, продажи полностью электрического автомобиля намечены на конец этого года, однако автомобиль будет продаваться только на автомобильном рынке Китая.

Комментировать
Поделиться:
Honda анонсировала первый электромобиль Everus
 Электрифицированные автомобили по-видимому, является одними из ключевых фигур на международном автомобильном салоне, который с сегодняшнего дня начал свою работу в Пекине (Китай). Наряду с именитыми автомобильными брендами, японская компания Honda анонсировала свой собственный автомобиль с нулевым уровнем выбросов. Honda Everus – именно такое название получила новинка, станет первым, полностью электрическим автомобилем в модельном ряду компании. Хотим отметить, что несмотря на то, что сейчас, автомобиль представлен лишь в виде концепт-кара, его можно уже отправлять на конвейер.
    
Согласно официальным данным, переход от концептуальной версии к серийной модели произойдет до конца этого года. Электрический японский кроссовер поступит в продажу под торговой маркой Everus, которая принадлежит совместному предприятию GAC Honda. На данный момент, пресс-службой автомобильного бренда было выпущено только лишь одно изображение, которое показывает довольно футуристичный внешний вид кроссовера, который очень похож на Honda HR-V.

Honda Everus Concept
 К большому сожалению, пока что автопроизводителем так и не было опубликовано дынных о технических характеристиках своей электрической новинки. Вплоть до середины следующего десятилетия, компания Honda планирует представить более 20 электрифицированных моделей.

 Напоследок отметим, что компания Honda также представит на Пекинском автосалоне гибридную версию седана Accord Hybrid, а также концепцию Inspire (на главном фото) - новый седан, продажи которого стартуют в Китае во второй половине 2018. В то время, как полностью электрический кроссовер, который напомним, будет выпущен под брендом Everus и гибридный седан Accord будут производится на мощностях СП GAC Honda, производством Inspire займётся СП Dongfeng Honda. 

Honda Accord
 Компания Honda опубликовала видеоролик, который продемонстрировал американцам для чего нужна механическая коробка передач в автомобилях, и как ею пользоваться. Дело в том, что в США практически не продаются автомобили с «механикой».

Автор: Василий Компаниец.


25 Апреля, 2018 г.

Dongfeng ведет активную политику на российском рынке

Китайский бренд Dongfeng, создавший специально для российского рынка отдельную компанию под названием DFM рассчитывает завоевать существенную долю отечественного рынка и значительно увеличить продажи.

 Напомним, что китайские автомобили Dongfeng представлены в России под брендом DFM, созданным исключительно для российского рынка. При этом, компания имеет неплохой уровень продаж, относительно своих китайских коллег, и за 2017 год удалось реализовать 913 автомобилей. Однако директор российского представительства Dongfeng Ван Пэн отметил, что запланированный результат еще не достигнут.   «План на этот год – три тысячи [...] Вот такую задачу нам поставила штаб-квартира», — сообщил топ-менеджер.  Также стоит отметить, что продажи постоянно растут, и уже за первые 3 месяца 2018 года в России было продано 332 автомобиля DFM, что составило 129% от показателей аналогичного отчетного периода 2017 года. При этом, DFM сейчас предлагает исключительно две модели: кросс-хэтч H30 Cross и кроссовер AX7. Однако позднее модельная линейка будет существенно расширяться.  «У нас много зарубежных рынков, но Россия – один из немногих стратегических. Это значит, что мы пришли надолго – на 30-40 лет, а запуск новых моделей рассчитываем на пять лет вперёд. Да, график может меняться в силу нескольких причин, но мы в любом случае будем увеличивать модельный ряд. А нынешний уровень продаж – вовсе не повод, чтобы уйти из России», — рассказал представитель Dongfeng.  При том, уже известно, что в течение 2018 года на отечественный рынок должен выйти новый кроссовер Fengguang 580, а 2019 год ознаменуется появлением еще одного паркетника AX4.  Стоит также отметить, что по мнению специалистов, кроссовер DFM AX4 имеет более высокие перспективы перед остальными моделями, и российские потребители скорее всего предпочли бы его остальным моделям компании. При этом, модель имеет качественные отделочные материалы, проверенную платформу от французского бренда, турбированный мотор 1,4 литра, а также привлекательную стоимость коло 850 000 рублей.  Тем временем, Dongfeng официально представила новый купеобразный кроссовер для молодого поколения. Так, под брендом Fengguang была представлена модель ix5, которая привлекательна исключительно дизайном.  Автор: Готовчик Дмитрий                                                                 Источник: Колеса.ру

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+