Mercedes подтвердил слухи о создании семиместной модели на базе А-класса

Официальные представители немецкого концерна Mercedes-Benz подтвердили недавно появившиеся слухи в сети о планах автопроизводителя выпустить семиместную модель на базе нового поколения А-класса.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes подтвердил слухи о создании семиместной модели на базе А-класса
 Руководитель маркетингового подразделения немецкого концерна Mercedes-Benz Бритта Зигер, в рамках общения с журналистами автомобильного издания Automotive News, подтвердил намерение компании выпустить семиместную модель, базирующаяся на базе нового поколения А-класса. По предварительной информации, новинка появится в продаже уже в течение пары лет.

 К сожалению, пока в компании не собираются раскрывать какие-либо подробности о предстоящей новинки. До сих пор не известно, будет ли это кроссовер или минивэн. Появление в линейке компактной семиместной модели продиктовано китайским рынком, где спрос на подобные автомобили постоянно увеличивается.

Однако известно, что новинка будет построена на новой платформе MFA, позволяющей создавать автомобили более доступного сегмента, в широком разнообразии типов кузова. На данный момент, данная платформа применяется для производства всей линейки нового поколения моделей А-класса.

  Кроме того, в компании отметили, что данная платформа станет также основой для более дорогих моделей. Так, уже в скором времени на рынок выйдет около 7 моделей на данной платформе, включая преемника B-Class, маленький кроссовер GLB, а также замену CLA и GLA.

 Также руководитель маркетингового подразделения отметила, что в линейке компактных моделей будут представлены электрокары, а также дизельные модификации, от которых в «Мерседесе» отказываться не намерены.

  Тем временем, Mercedes-Benz представил обновленную версию 6,5-метрового Maybach Pullman, являющегося самой длинной моделью в линейке немецкого автопроизводителя.

 Автор: Готовчик Дмитрий
17 Марта, 2018 г.

Volkswagen наладит производство «народного» кроссовера в России

Компания Volkswagen намеревается в скором времени наладить на территории России производство нового кроссовера из доступного сегмента, который пока имеет предварительное название «Volks-SUV» (или «народный внедорожник»).

 Руководитель немецкого бренда Volkswagen Херберт Дисс в недавнем интервью заявил о том, что в ближайшие два года на российском заводе в Калуге будет налажено производство нового кроссовера «Volks-SUV» (или «народный внедорожник»). Как понятно из названия, автомобиль будет являться представителем компактного и доступного сегмента, ориентированного на мировой рынок.  По предварительной информации, новинка займет ступеньку ниже текущей версии Volkswagen Tiguan, при этом, во избежание внутренней конкуренции, данная модель будет продаваться везде кроме Европы. Дело в том, что компания уже предложила для европейских клиентов компактный кроссовер T-Roc. В планах компании реализовывать около 400 000 единиц предстоящей модели. Также топ-менеджер отметил, что первым рынком для новинки станет Китай, где будет налажено производство на совместном предприятии SAIC-VW в августе 2020 года. Следом за Китаем, новинку получат мексиканцы и американцы, и только потом будет открыто производство в России.  К сожалению, пока компания не сообщает какие-либо подробности о предстоящем компакт-кроссе, однако уже известно, что руководство автопроизводителя уже утвердило дизайн. В качестве основы будет взята современная глобальная платформа MQB, и может стать немного переработанной версией компактного кроссовера Skoda Karoq. Поэтому можно ожидать аналогичную стоимость, моторную линейку и список дополнительных опций, который в принципе не столь широк как хотелось бы.  Также аналитики предположили, что серийный вариант «народного» кроссовера может получить название Thau, которое уже запатентовано немецким концерном в качестве товарной марки.  Напомним, что 23 марта в Пекине состоится официальных дебют нового поколения кроссовера Volkswagen Touareg, однако сейчас компания продолжает интриговать и привлекать внимание к новинке, детально показав новую головную оптику модели.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+