Спортивный Range Rover Velar засветился в Нюрбургринге

Компания JLR готовится в скором времени представиться новую версию спортивного кроссовера Range Rover Velar, который получит турбомотор 5,0 литра, способный развивать до 550 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Спортивный Range Rover Velar засветился в Нюрбургринге
 На данный момент, спортивная версия Range Rover Velar проходит дорожные ходовые и скоростные испытания на знаменитом Нюрбургрингском кольце. Во время одного из заездов, новая версия кроссовера попалась фотошпионам, фотографии которых были опубликованы зарубежным изданием AutoExpress. По предварительной информации, компания готовит SVR модификацию, и поступит на реализацию только весной 2018 года. Основным конкурентом для новинки станет немецкий «заряженный» кросс — BMW X6 M.

 Несмотря на то, что автомобиль проходит испытания в полностью закамуфлированном кузове, экспертам все же удалось рассмотреть несколько интересных подробностей. Так, автомобиль получит новый передний бампер с более широким воздухозаборником, для более эффективного охлаждения мотора и тормозной системы, функциональный диффузор нового дизайна на заднем бампере, а также новую выхлопную систему.


Точной информации о предстоящей новинке еще нет, однако предполагается, что Range Rover Velar SVR получит современный турбомотор с рабочим объемом 5,0 литра и максимальной мощностью до 550 лошадиных сил. Это позволит крупному внедорожнику разгоняться до первой «сотни» всего за 4,2 секунды.

 Кроме того известно, что инженеры постараются максимально снизить массу спортивной версии, однако оставив комфорт на прежнем уровне. Масса автомобиля не будет превышать отметки в 1 800 кг. Также машина получит перенастроенное шасси и новую пневматическую подвеску.

 Напомним, что на данный момент предлагается «стандартная» версия внедорожника Range Rover Velar, построенная на базе современной глобальной платформе IQ [AI] — на ней же англичане создали седаны Jaguar XE и XF, а также кроссовер Jaguar F-Pace. А моторная линейка включает в себя серию из бензиновых моторов с рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра с мощностью до 250 и 380 сил соответственно, а также линейку турбодизельных моторов 2,0 и 3,0 литра с мощностью от 180 до 300 лошадиных сил.

  Несмотря на то, что многие автомобильные концерны постепенно начинают отказываться от дизельных моторов, компания Jaguar Land Rover продолжит эксплуатацию силовых агрегатов на тяжелом топливе.

 Автор: Готовчик Дмитрий
14 Марта, 2018 г.

Renault испытывает новую модель внедорожника на заснеженной дороге

Компания Renault на данный момент проводит тестовые испытания нового кроссовера, тестовый прототип в кузове модели Kadjac был запечатлен фотошпионами. Подробности пока неизвестны.

 Фотошпионам удалось запечатлеть неизвестный внедорожник Renault, который проходит некоторые испытания на зимней дороге в серийном кузове кроссовера Kadjac. Как отметили зарубежные специалисты - «загадочный» внедорожник проходит испытания нового оборудования и узлов». При этом прототип заметно шире и выше стандартной модели Kadjac, и очевидно, что данный кузов является всего лишь камуфляжем и удобной «упаковкой» для прототипа. Об этом стало известно благодаря изданию politexpert.net со ссылкой на зарубежные издания.  В отличие от серийной версии Renault Kadjac автомобиль также получил полностью переработанную выхлопную систему. Однако эксперты предполагают, что данный прототип может оказаться как совершенно новой моделью, так и спортивной RS версией вышеупомянутого кроссовера. Если спорт версия подтвердится, то автомобиль должен получить перенастроенную подвеску, модернизированную тормозную систему и агрессивный обвес. Вероятнее всего новинка получит фирменный турбомотор с рабочим объемом 1,8 литра и максимальной мощностью до 266 лошадиных сил. При этом спорт версия может получить самоблокирующийся дифференциал и систему полного привода.  К сожалению, вся информация является предположительной от разных независимых автомобильных экспертов. Однако можно вспомнить, что Renault Kadjac был представлен еще в 2015 году и является моделью сегмента С-класса. При этом использует моторную линейку от современной версии Nissan Qashqai. Кроме того используется прогрессивная система полного привода с возможностью отключения задней оси, а также имитации системы блокировки межосевого дифференциала.  Тем временем стало известно, что Renault готовится представить миру новый компактный кроссовер С-класса, производство которого будет налажено на московском заводе марки, а мировая премьера состоится 29 августа 2018 года на Московском автомобильном салоне.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+