Porsche предлагает виртуальное знакомство с Mission E

Сообщается, что эта система также будет использоваться в качестве учебного пособия для сотрудников немецкого автомобильного бренда.

Комментировать
Поделиться:
Porsche предлагает виртуальное знакомство с Mission E
 Руководство компании Porsche планирует использовать технологии виртуальной реальности для обучения своих клиентов и сотрудников различным системам, которые будут использоваться в новом, полностью электрическом спортивном автомобиле Mission E.

 Напомним нашим читателям о том, что официальная презентация новой четырёхдверной модели будет проходить в конце следующего года, однако уже сейчас, автомобильный бренд предлагает познакомится с ней более подробно – для этого предлагается использовать технологию виртуальной реальности. Специалисты немецкого автомобильного бренда разработали специальное приложение, для смартфона, которое вместе с очками виртуальной реальности покажет всем желающим, что же из себя представляет немецкая новинка. Для того, чтобы можно было…допустим посмотреть на платформу автомобиля «вживую», нужно лишь направить камеру смартфона на модель электрокара, ну а дальше электроника уже сделает своё дело.
 
Сообщается, что можно детально рассмотреть, как внешний вид полностью электрического Porsche Mission E, так и его салон. Кроме того, приложение объяснит и покажет, как же работают системы автомобиля, какая у него аэродинамика, как устроены те или иные узлы и агрегаты автомобиля. 

 Кроме клиентов, новой технологией могут воспользоваться и обслуживающий персонал, для того, чтобы лучше понять устройства автомобиля и знать, как он функционирует и понимать, как его обслуживать. Сообщается, что обучение заключается в том, что работника отправляют в виртуальную мастерскую с примерами конкретного автомобиля. Это на самом деле очень полезное изобретение, ведь если подпустить неподготовленного работника к полностью электрическому авто, он может пострадать от удара током.
 Напоследок хотим отметить, что пресс-служба немецкого автопроизводителя сообщила, что виртуальное обучение предоставляет практически неограниченные возможности для получения знаний о всех системах и функциях автомобиля.

 Мы уже писали о том, что Porsche не станет отказываться от дизельных моторов. 

Автор Василий Компаниец  
28 Февраля, 2018 г.

Новый кроссовер Skoda Vision X получит 3 независимые топливные системы

Презентация нового компактного кроссовера Skoda Vision X состоится уже 8 марта 2018 года в рамках Женевского автосалона, однако сейчас стали известны технические подробности новинки, которая сможет использовать для движения бензин, газ и электричество.

 Уже в скором времени, компания Skoda представит свой новый компактный кроссовер, который, возможно, станет самым технологичным автомобилем во всей линейке компании. Так, предстоящий кроссовер Vision X получит современную гибридную установку, которая будет сочетать в себе турбированный ДВС, а также два электромотора, что обеспечит автомобилю уникальную автономность, а также некоторые технические возможности, недоступные другим автомобилям.  Под капотом автомобиля будет скрываться бензиновый турбомотор с рабочим объемом 1,5 литра, способный развивать до 130 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, работающий в паре с электромотором. Кроме того, автомобиль будет оснащен вторым электромотором, установленным на задней оси. Также в компании отметили, что автомобиль получит битопливную систему для ДВС, и будет обеспечен системой полного привода за счет второго электромотора.  Таким образом, инженеры компании обеспечили автомобиль битопливной системой, значительно увеличивающей автономность, экономичность и универсальность ДВС, кроме того установлена система «мягкого» гибрида, позволяющая еще больше экономить топливо для ДВС. При этом, наличие электромотора на задней оси обеспечивает автомобиль полным приводом, при отсутствии карданного вала, что значительно снижает массу трансмиссии. Кроме того, автомобиль имеет возможность эксплуатироваться исключительно на бензине или газу, электричества, а также исключительно с передним, полным, или задним приводом.  К сожалению, данный автомобиль обладает и своими недостатками. К примеру, запас хода исключительно на электричестве составит всего 2 км, поэтому ДВС используется и в качестве основного силового агрегата, и в качестве мощного генератора для электромоторов. При этом, запас хода на полностью заправленном автомобиле составляет до 650 км, а максимальная скорость ограничится отметкой в 200 км/ч.  К сожалению, пока компания не раскрывает информации о планах на серийную версию, которая может значительно измениться от предстоящей концептуальной модели.  Отметим, что Skoda представит множество новинок в рамках Женевского автосалона. При этом компания поделилась некоторыми планами и анонсировала дебют нового пакета Skoda Octavia RS 245 Challenge Plus.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+