Toyota представила обновленный хетчбэк Aygo

Японский автопроизводитель Toyota, накануне Женевского автомобильного салона, открывающего свои двери 9 марта 2018 года, представила обновленную версию хетчбэка Aygo со стильным дизайном.

Комментировать
Поделиться:
Toyota представила обновленный хетчбэк Aygo
 Компактный и доступный хетчбэк Toyota Aygo получил обновленную версию, которая сохранила общий концептуальный стиль, но стал более современным. Напомним, что Toyota Aygo относится к бюджетному сегменту, однако ориентируется на более молодую целевую аудиторию, поэтому обладает интересным дизайном и некоторыми опциями, более интересными для младшего поколения автовладельцев.

 Так, обновленная версия на представленных изображениях демонстрирует широкие возможности кастомизации под индивидуальные предпочтения покупателей, продемонстрированы в комбинации двухцветной окраски кузова, а также набором новых опций. Кроме окраски, у клиентов будет возможность выбрать между несколькими экранами мультимедийной системы, набором интегрированных систем, включая камеру заднего вида и навигацию, комплексом систем безопасности и ассистентов водителю.

 Также отмечается, что интерьер получит декоративные вставки под цвет кузова, и уже в базовой комплектации получит фронтальные подушки безопасности, климатическую систему, обшивку сидений с кожаными фрагментами и яркой прострочкой а также начальный уровень комплекса Toyota Safety Sense.

 В качестве силового агрегата будет предлагаться единственно возможный мотор с тремя цилиндрами и рабочим объемом 1,0 литра. Данный двигатель способен развивать до 72 лошадиных сил. Максимальная скорость Toyota Aygo составляет 160 км/ч.

 К сожалению, компания пока не стала оглашаться стоимость предстоящей новинки, публичный дебют которой состоится уже 9 марта 2018 года в рамках Женевского автомобильного салона. Также пока нет никакой информации о планах компании на поставки новой версии в Россию.

  Тем временем, в сети появилась инсайдерская информация с подробностями о российской версии Toyota Camry нового поколения. Информация стала доступна из секретного документа, а сам автомобиль будет представлен уже весной 2018 года.

 Автор: Готовчик Дмитрий
23 Февраля, 2018 г.

Mitsuoka Himiko — новый ретро родстер на базе Mazda MX-5

Скромный японский автопроизводитель Mitsuoka вывел на местный рынок новое поколение собственного родстера в ретро стиле Himiko второго поколения, построенного на базе знаменитой модели Mazda MX-5.

 Mazda MX-5 получили еще одно воплощение в образе нового родстера Mitsuoka Himiko второго поколения, выполненного в образе ретрокара с длинным капотом и двухместном салоне без крыши. Так, небольшой японский автопроизводитель внешне полностью переработал дизайн автомобиля до полной неузнаваемости. Так, кузовные элементы выполнены из стеклопластика, а колесная база увеличина на 600 мм относительно оригинала.  Стоит отметить, что в техническом плане автомобиль остался практически неизменным по сравнению со стандартной Маздой. Так, в качестве силового агрегата применяется мотор Skyactiv-G с рабочим объемом 1,5 литра, и работающий по циклу Миллера. Данный агрегат способен развивать до 130 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента. В паре с мотором предлагается как механическая, так и автоматическая коробка передач.  Также в компании отмечают, что производителю удалось достичь практически идеально симметричной развесовки 48/52%, что действительно хороший результат. Однако автомобильные эксперты отмечают, что данный родстер скорее примечателен своим экстравагантным видом, чем техническими характеристиками.  В дизайне интерьера можно отметить наличие современного мультимедийно-навигационного комплекса с «парящим» сенсорным экраном, также новым блоком управления климатической системой.  Продажи новинки на территории Японии уже начались, при этом стоимость самой доступной версии начинается от 46 200 долларов, что практически вдвое больше чем стандартная версия Mazda MX-5. Однако максимальная производительность компании — всего 500 автомобилей в год, при этом Mitsuoka Himiko не единственная и не самая массовая модель компании. На рынке Великобритании, данный автомобиль будет стоить минимум 54 000 фунтов стерлингов.  Тем временем, Mazda вынужден отозвать 1 758 единиц седанов «шестерки» из-за возможных проблем с тормозной системой. Отзыв затронет автомобили проданные с 2012 по 2015 год.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+