Представлена спортивная версия компактвэна Honda Freed

Специально для компактного минивэна Honda Freed разработана "спортивная" модификация под названием Modulo X

Комментировать
Поделиться:
Представлена спортивная версия компактвэна Honda Freed
 Сегодня 14 декабря, пресс-служба японской компании Honda, рассказали о том, что уже сейчас для приобретения доступен компактный минивэн Honda Freed в исполнении Modulo X. Сообщается, что в такой версии, автомобиль будет стоить минимум 2 830 680 йен, что на момент написания этой новости составляет 1 477 000 рублей. Также хотим отметить, что пока, модель Honda Freed могут приобрести только лишь автолюбители Японии.

 
Несмотря на то, что Modulo X позиционируется как спортивный «пакет», мощности компактному минивэну Honda Freed он никак не прибавляет – ради справедливости надо сказать, что эта версия модели может похвастать перенастроенной подвеской. Для автомобильного рынка Японии, модель, как и прежде будет доступна с бензиновой силовой установкой рабочим объёмом 1,5 литра, мощностью 131 л.с., которая будет работать с вариатором. Помимо этого, автомобиль может быть укомплектован гибридным силовым агрегатом, в состав которого входит бензиновый 1,5-литровый мотор, рассчитанный на максимальную мощность в 110 л.с., а также 30-сильный электромотор. В этой версии компактвэна установлена роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением.

 Итак, что же из себя представляет «спортивная» комплектация Modulo X? Конечно же это исполнение предназначено для изменения внешнего/внутреннего вида автомобиля. По сравнению с обычным исполнением автомобиля, в его внешнем виде появился пересмотренный (более агрессивный) передний бампер, немного другая радиаторная решётка, изменённые противотуманные огни ДХО. Кроме того, в задней части авто появился задний диффузор и спойлер, а в колёсных арках красуются диски нового дизайна.

 Помимо всего прочего. в список оснащения Honda Freed Modulo X вошёл фирменный комплекс Honda Sensing, который состоит из адаптивного круиз-контроля, ассистента, который следит за пешеходами и может распознавать дорожные знаки. Кроме того, в состав этого комплекса входит система, которая призвана предотвращать фронтальные столкновения, а также ассистент, который будет следить за тем, чтобы автомобиль не выходил из занимаемой полосы движения.

 Не так давно мы писали о том, что Volkswagen рассказал о седане Passat GT и 2 новых кроссоверах. 

Автор Василий Компаниец 
14 Декабря, 2017 г.

Volkswagen рассказал о седане Passat GT и 2 новых кроссоверах

Сегодня 14 декабря, стало известно о том, что в ближайшие несколько ...

 Сегодня 14 декабря, стало известно о том, что в ближайшие несколько лет, на автомобильном рынке США появится «заряженная» модификация среднеразмерного седана Passat GT и два новых кроссовера – сообщается, что одним из них станет купеобразный кроссовер, а о другом известно то, что в нынешнем модельном ряду немецкого автопроизводителя он окажется, а одну ступень ниже, чем модель Tiguan.  Информацию о новых моделях рассказал Хинрих Вёбкен, который в настоящее время является генеральным директором официального представительства компании Volkswagen в США. Во время своего недавнего интервью он выразил уверенность в том, что благодаря новым моделям, до конца 2020-ого года объём продаж в этой стране будет только расти – в частности этому должен поспособствовать тот факт, что в следующем году, на автомобильном рынке США появится седан Volkswagen Jetta новой генерации, а также флагманская четырёхдверка Arteon – европейские продажи которой начались всего лишь пару недель назад. Он также отдельно отметил, что официальная презентация этих трёх новинок состоится после 2019-ого года.  А теперь расскажем о анонсированных новинках чуть более подробно. Начнём, пожалуй, с среднеразмерного седана Volkswagen Passat GT 2019-ого модельного года. Напомним нашим читателям о том, что пару-тройку лет назад, представители немецкого автомобильного бренда показывали концепт этой модели. Благодаря инсайдерам, стало известно, что инженеры компании могут оснастить новинку мощной V-образной «шестёркой» рабочим объёмом 3,6 литра, рассчитанной на 280 л.с. (крутящий момент 349 Нм).  На данный момент есть информация (неподтверждённая) только о одном кроссовере – скорее всего, им окажется T-Roc (на главном фото). Как раз этот автомобиль в модельном ряду компании находится ниже модели Tiguan.  Мы уже писали о том, что Volkswagen полностью рассекретил дизай нового поколения Jetta.  Автор Василий Компаниец 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+