Porsche Mission E проходит дорожные испытания на Нюрбургрингском кольце (фото)

Несмотря на то, что компания уже достаточно долгое время занимается разработкой Porsche Mission E, все же прогресс уже заметен. Новый тестовый прототип спортивного электрокара был замечен на Нюрбургрингском кольце.

Комментировать
Поделиться:
Porsche Mission E проходит дорожные испытания на Нюрбургрингском кольце (фото)
 Porsche Mission E была долгой разработкой. Первая концепция дебютировала в 2015 году, и с тех пор мы видели много шпионских фотографий, слышали слухи и в итоге получили подтверждение о возможном производстве электрического седана. Теперь новые шпионские фотографии доказывают, что предстоящий EV будет выглядеть так, чтобы сохранить корпоративный стиль немецкой марки.

 Представленный прототип уже имеет черный глянцевый кузов, однако передняя оптика явно не серийная. При этом автомобильные эксперты сомневаются, что данный кузов имеет отношение к серийной версии. Также можно заметить множество датчиков треугольной формы на днище автомобиля, поэтому можно предполагать о проведении серьезных испытаний электрической силовой установки.


После официального дебюта Porsche Mission E он станет на ступеньку ниже Panamera в модельной линейке, и будет предлагаться клиентам от 85 000 долларов. Электрический седан будет доступен в нескольких модификациях и будет использовать существующие обозначения марки, включая S и GTS.

 В концептуальной форме Mission E был оснащен электродвигателем мощностью 590 лошадиных сил (600 киловатт), который обеспечивал запас хода в 500 километров и передавал мощность всем четырем колесам. Разгон 0-60 миль в час (96 км / ч) занимал всего 3,5 секунды, и эта концепция якобы способна преодолеть кольцо Нюрбургринга всего за 8 минут. Порше говорит, что многие технические характеристики сохранятся на серийной версии электромобиля.

 В преддверии запланированной даты запуска Mission E 2019 Porsche инвестировала более 700 миллионов евро (822 миллиона долларов США) для создания нового сборочного завода и нанимает более 1400 человек. Часть этих инвестиций также войдет в расширение фабрики двигателей и кузовных цехов, а также дополнительные средства пойдут в центр Вейссаха в развитие электрического седана.

 Тем временем, немецкий автомобильный концерн Porsche представил новый сервис, который представляет собой подписку на эксплуатацию спорткаров компании.

 Автор: Готовчик Дмитрий
17 Октября, 2017 г.

Jaguar рассматривает возможность начать серийный выпуск спорткара C-X75

Концептуальная модель спорткара Jaguar C-X75 была представлена...

 Главный дизайнер британского бренда премиальных автомобилей рассказал, что в 2010 году была представлена практически серийная версия автомобиля, и компания полноценно готовилась к началу серийного производства. И по словам руководителя дизайнерского подразделения, компания должна была все таки выпустить Jaguar C-X75. Несмотря на то, что этого не случилось ранее, все же автопроизводитель может возродить проект.  Напомним, что Jaguar C-X75 является концептуальной моделью спортивного автомобиля, оснащенного гибридной силовой установкой с суммарной мощностью в 780 лошадиных сил. При этом в конструкции агрегата использовались уникальные разработки с турбинами, что позволяло увеличить запас хода. По предварительной информации, автомобиль был способен работать на любом виде горючего топлива.  Самое интересное, что автомобиль был разработан в тесном сотрудничестве с инженерами команды формулы-1 Williams. Кроме этого, несколько экземпляров Jaguar C-X75 было построено специально для съемок одной из частей фильма про знаменитого суперагента Джеймса Бонда, однако от данной модели был использован только дизайн экстерьера и интерьера.  К сожалению, на данный момент нет никакой гарантии того, что данный автомобиль все же выйдет в серию. Однако ранее сообщалось, что компания Jaguar собиралась выпустить всего 250 экземпляров спорткара, стоимость которого могла составить от 700 000 до 800 000 фунтов стерлингов.    Тем временем стало известно, что британский автомобильный альянс Jaguar Land Rover собирается объединить линейку «заряженных» кроссоверов и внедорожников под знаком SVX.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+