Toyota представила новую спортивную серию «GR» для своих моделей

Ранее в сети появлялись только слухи о том, что японский автопроизводитель Toyota собирается вывести на рынок новую серию спортивных версий своих моделей.

Комментировать
Поделиться:
Toyota представила новую спортивную серию «GR» для своих моделей
 Из официального пресс-релиза стало известно, что новая серия GR имеет трехуровневую градацию: GR Sport – начальный уровень, GR – средний и GRMN – топовый. Также, в ходе представления новой серии было показано изображение с переработанными моделями в стиле новой серии. Так, новые модификации получила вся модельная линейка автопроизводителя.

 Со слов представителей компании, самой большой модернизацией обзавелись компактные Toyota Vitz GRMN и Yaris GRMN. В качестве силового агрегата на небольших автомобилях применяется форсированный двигатель с рабочим объемом 1,8 литра, развивающий максимальную мощность до 209 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.

 Данные характеристики позволяют автомобилю разгоняться до первой «сотни» всего за 6,3 секунды, а максимальная скорость ограничивается отметкой в 230 км/ч. Кроме этого, автомобиль получил более агрессивный аэродинамический обвес, спортивные сидения, новые легкосплавные диски и спортивное рулевое колесо.

К сожалению, на данный момент компания не стала оглашать стоимость новых моделей и список дополнительных опций. Данная информация будет официально представлена пресс-службой компании позднее.

 В первую очередь, серия GR всех моделей будет предлагаться на родном автомобильном рынке, в другие же страны «заряженные» модели поступят позднее. Однако в другие страны будут поставляться только некоторые модели в зависимости от заинтересованности целевой аудитории.

 Напомним, что недавно, автомобильный концерн Toyota объявил дату начала реализации нового поколения Toyta Camry.

 Автор: Готовчик Дмитрий
19 Сентября, 2017 г.

Американский Dodge позаимствует платформы от Maserati

Несколько часов назад (сегодня 19 сентября) стало известно о том, что известный американский ...

        Несколько часов назад (сегодня 19 сентября) стало известно о том, что известный американский автопроизводитель – компания Dodge, планирует построить новые версии моделей Charger (седан) и Challenger (купе) на платформе, которую разработали специалисты итальянской компании Maserati. Напомним, что по планам руководства компании Dodge, новые поколения моделей Charger и Challenger (на главном фото) должны быть официально представлены примерно в 2021-ом году, но не раньше.           Информация об этом появилась в распоряжении одного известного зарубежного автомобильного издания, журналисты которого ссылаются на собственные, проверенные контакты в американской компании. В рамках интервью, удалось узнать, что после 2019-ого года – именно на это время запланирован выход обновлённого седана Charger и купе Challenger, эти две модели будут полностью переведены на ту же платформу, на которой сейчас строиться актуальная версия итальянской четырёхдверки Maserati Ghibli. Таким образом, совершенно новые поколения американских моделей будут построены на платформе, которая спереди имеет двухрычажную систему, а с сзади многорычажную, а также адаптивные амортизаторы. Отметим, что в настоящее время, американский автопроизводитель Dodge, строит свои модели на «тележке» Chrysler LX, в конструкции которых используются элементы от уже устаревших версий немецких предательских седанов Mercedes-Benz E/S-Class. Американская компания Dodge будет строить свои модели на платформах Alfa Romeo Stelvio и Maserati         Также удалось узнать о том, что Dodge Journey – полноприводный минивэн, также ждут перемены. Благодаря тому, что эта модель также будет построена на другой платформе – в этот раз от итальянского компактного кроссовера Alfa Romeo Stelvio (платформа получила название Giorgio), американский минивэн станет заднеприводным спортивным кроссоверов.          Ну и напоследок логичный вопрос, почему же итальянские компании Maserati и Alfa Romeo решили поделиться своими разработками с американской компании Dodge? Дело в том, что все эти автопроизводители входят в состав одного большого автомобильного концерна Fiat Chrysler Automotive.          Не так давно, появилась информация о том, что Alfa Romeo не успевает выпустить новый флагман в назначенный срок.  Автор Василий Компаниец 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+