В США показали первый пикап на электрической тяге Bollinger B1

Комментировать
Поделиться:
В США показали первый пикап на электрической тяге Bollinger B1
 Новый электрический пикап с правильными внедорожными качествами был создан молодой стартап компанией Bollinger, которой удалось собрать необходимую сумму и показать всем вложившимся действующий прототип вседорожного пикапа B1. Как отметили представители компании, автомобиль станет экономным транспортным средством как на строительных площадках, так и в сельском хозяйстве.

 Данная информация стала известна от знаменитого автомобильного издания Motor1, которое рассказало о том, что электрокар был презентован в Нью-Йорке в рамках организованного шоу. Но самое основное из показанного стало то, что электромобиль был представлен уже в серийном варианте, и на сегодняшний день, она будет конкурировать только с машинами оснащенными ДВС, в сегменте электрокаров у нее нет конкурентов.

 Сами основатели компании представляют Bollinger B1 как первый в мире внедорожник на полностью электрической тяге, ведь все существующие модели относятся к кроссоверам, и обладают только зачатками внедорожных качеств.

 Несмотря на то, что на фотографиях показан автомобиль с крытым кузовом, все же внедорожник является пикапом, а задняя часть кузова легко снимается. В качестве силового агрегата применяется современный электромотор с мощностью в 360 лошадиных сил. При этом, емкости аккумуляторной батареи хватает на 320 км запаса хода при достаточно большой массе внедорожника.

 Зарядка автомобиля от специального зарядного устройства занимает 1 час 15 минут, а от бытовой розетки придется подождать около 7 часов. К сожалению, в сообщении не было сказано о дате начала серийного выпуска.

 Также можно вспомнить, что вчера, 27 июля 2017 года, была показана рядом западных СМИ, предпродажная версия нового электрического кроссовера китайского производства — NIO E83, которая имеет все шансы стать заменой Tesla Model X в более дешевом сегменте.

Автор: Готовчик Дмитрий
28 Июля, 2017 г.

«ГАЗ» создал собственную универсальную платформу для малотоннажных коммерческих электромобилей «ГАЗЕЛЬ Next».

Пресс-служба Горьковского Автомобильного Завода рассказала о...

 Пресс-служба Горьковского Автомобильного Завода рассказала о том, что инженерное подразделение компании «ГАЗ» завершило разработку собственной современной платформы, которая станет основой для различных модификаций коммерческих электромобилей.  Как отдельно отмечается в сообщении, новые коммерческие автомобили на электрической тяге получат грузоподъемность до 1 500 кг, и будут обладать электромотором с мощностью 90 кВт*ч (122 лошадиных силы). Стоит признать, что автомобили не обладают выдающимися динамическими характеристиками, и способны разгоняться только до 100 км/ч.  Но по словам инженеров, максимальный запас хода на полностью заряженной аккумуляторной батарее составит до 120 км, что не так мало для первых коммерческих автомобилей на электрической тяге в современной истории компании.  Кроме этого, можно отметить и постоянное развитие модельного ряда и напряженную работу конструкторского бюро компании. Поэтом, в ближайшее время стоит ожидать расширения ассортимента специализированных автомобилей под различные нужды.  Также, можно упомянуть о том, что в скором будущем, автомобили ГАЗ начнут комплектоваться автоматическими коробками передач. Об этом недавно сообщал наш интернет портал Carsweek.ru  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+