В интернете появилась фотография новой версии Maserati Fangio's

Комментировать
Поделиться:
В интернете появилась фотография новой версии Maserati Fangio's
 В сети впервые появилось изображение обновленного Maserati Fangio's — легендарной классической модели. Как уже стало известно из неподтвержденных источников, новинка может получить название Maserati 300 S, и выйдет на рынок в лимитированной серии. Об этом сообщило отечественное интернет издание actualnews.org

 Интересно, что данный автомобиль был разработан еще в 1956 году Хуаном Мануэлем Фанхио. На тот момент, данный автомобиль создавался исключительно для эксплуатации на автомобильных соревнованиях. Однако компания решила выпустить серийную версию небольшим тиражом, что бы порадовать поклонников марки и истории. Отдельно отмечается, что на данном автомобилей гонщик из Аргентины Джо Маргено выиграл 24 гран-при.

 В качестве силового агрегата на новом старом автомобиле применяется двигатель с рабочим объемом 3,0 литра и максимальной мощностью до 190 лошадиных сил. При этом, во времена производства данной модели, подобные агрегаты использовались исключительно в гоночных болидах.

 Несмотря на долгую историю модели, все же новинка будет ее напоминать только внешне. Так, Maserati Fangio's будет базироваться на видоизмененной современной платформе от Jaguar D-Type. 


По предварительным планам, новинка будет показана широкой публике уже в начале 2018 года, однако стоимость еще не говорили.

 Вам может быть интересно узнать то, что автопроизводитель Maserati готовится к выпуску нового поколения Maserati GranTurismo, концепция которого, также будет представлена в начале 2018 года.

 Автор: Готовчик Дмитрий
27 Июля, 2017 г.

Правительство германии запретило дизельные Porsche Cayenne

В Германии появился новый указ, запрещающий...

 Как стало известно от немецкого издания Bloomberg, в Германии появился новый указ, запрещающий ставить на учет внедорожники Porsche Cayenne, оснащенные дизельными моторами 3,0 литра. Из сообщения стало понятно, что правительство страны обвинило компанию в использовании специального программного продукта, занижающего реальные показатели уровня выбросов вредных веществ.  Министр транспорта Германии Александр Добриндт поделился своими мыслями по этому поводу, и рассказал, что несмотря на продолжающийся выпуск новых автомобилей данной модели, введен временный запрет на их регистрацию. Данное ограничение будет действовать до тех пор, пока автопроизводитель не выпустит новое программное обеспечение, одобренное Федеральным агентством автомобильного транспорта (KBA). Также, в постановлении говорится о том, что Porsche обязаны провести отзывную компанию более 22 000 автомобилей, для обновления прошивки электронного блока управления двигателем.  Как отметили представители властей, в оснащении данных автомобилей был обнаружен точно такой же прибор, как и на автомобилях Volkswagen, приведший к грандиозному скандалу «Дизельгейту». Для того, что бы справиться с последствиями данных нарушений, немецкий автомобильный концерн Volkswagen потратил более 25 млрд американских долларов.  Стоит вспомнить о том, что в недавнее время, автомобильные производители из Германии Mercedes-Benz (3 000 000 автомобилей) и Audi (850 000 автомобилей) объявили о масштабной добровольной отзывной компании, целью которой является модернизация выхлопной системы автомобилей с дизельными моторами.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+