Volvo Electric Shooting Brake слишком хорош, чтобы быть правдой

Комментировать
Поделиться:
Volvo Electric Shooting Brake слишком хорош, чтобы быть правдой
 Вполне обоснованно можно сказать, что Volvo в современных автомобилях использует уникальный и интересный дизайн, который легко соперничает с мировыми брендами. Неважно, это дуэт XC90 & XC60 SUV или близнецы S90 и V90, но продукты новой эпохи шведского бренда, принадлежащего китайскому Geely, стильные как внутри, так и снаружи.

 Талантливый художник Андрей Кириченко решил представить себе гипотетическую будущую модель, отдав дань автомобилю из прошлого: P1800ES, продаваемый в 1972 и 1973 годах. В этот промежуток времени было реализованно лишь немногим более 8 000 единиц, однако автомобиль по-прежнему высоко ценится, несмотря на возраст более четырех десятилетий спустя.

 Codenamed 40.3, такое название получил независимый концепт кар, как намек в сторону представителей компании Volvo, с их концептами 40.1 и 40.2. Представленный концепт кар показан как чисто электрический автомобиль, чтобы подчеркнуть недавно объявленную линейку EV.

 Напомним, что компания объявила о модернизации всех своих автомобилей, и все машины с 2019 года будут получать электромотор в оснащение как основной силовой агрегат, или в комплекте с гибридной установкой.

 Кроме этого, можно вспомнить, что компания Volvo уже давно дразнила своих поклонников действительно спортивной и мощной моделью концепта в 2014 году в рамках Франкфуртского автомобильного салона. Несмотря на то, что данный концепт представлял собой образ будущего универсала, но в нем легко угадываются черты действительно «классного» спорткара. Но все же вернемся к вопросу о том, что же бы получилось, если бы компания захотела возродить Volvo P1800ES. Андрей Кириченко задал себе тот же вопрос, и решил воплотить на бумаге собственное виденье концепция 40.3 - это его взгляд на будущее, сохраняющий тесную связь с прошлым.

 Его представление нового электрического авто включает более резкие черты кузова, чем у нынешних Volvos, а также интересный спойлер на крыше с двумя выпуклостями, которые имеют встроенные задние фонари. А если колеса кажутся знакомыми, то это потому, что они в значительной степени были взяты из концепции Porsche Mission E. 


 Хотя 40,3 никоим образом не связаны с Volvo, мы, конечно же, не прочь увидеть его в салонах через несколько лет.

 Автор: Готовчик Дмитрий
19 Июля, 2017 г.

Безопасен ли Kia Cerato 2017?

Буквально несколько часов назад (сегодня 19 июля), сотрудники ...

       Буквально несколько часов назад (сегодня 19 июля), сотрудники американского страхового института дорожной безопасности, который также известен как IIHS, представили результаты с испытаний южнокорейского компактного автомобиля Kia Forte – в нашей стране этот автомобиль получил имя Kia Cerato.         Согласно опубликованным данным, инженерам компании Kia удалось сделать седан Cerato 2017 модельного года достаточно безопасным автомобилем – по итогам всех испытаний, он смог набрать максимально-возможное число баллов и получил престижную оценку TOP SAFETY PICK+. Отмечается, что специалисты южнокорейского автомобильного бренда учли «ошибки» прошлой версии модели и оснастили автомобиль усиленными дверными петлями/порогами, а также удлинили боковые подушки безопасности. Благодаря этому, южнокорейское авто Kia Cerato 2017 модельного года смогло выдержать самый сложный тест из всех предусмотренных в IIHS – речь идёт о так называемом «малом перекрытии» (фронтальный удар о жесткий барьер всего лишь одной четвёртой частью «передка»).        Специалисты американского страхового института рассказали о том, что кузов южнокорейской модели смог выдержать «лобовой» удар без особой деформации так называемой «силовой клетки» (каркас «жилой» зоны автомобиля, где находится водитель и его пассажиры). Таким образом, при похожих аварийных условиях, у водителя и пассажиров нового Kia Cerato/Forte очень низкие «шансы» на получение каких-либо травм.        Вместе с тем стоит отметить и наличие системы, которая в случае надобности, способна самостоятельно предотвратить опасность «лобового» столкновения. К слову, если автомобиль не укомплектован такой системой, то он не сможет получить максимальную оценку в краш-тесте IIHS.        Напоследок отметим, что в настоящее время, минимальная цена южнокорейского седана на российском автомобильном рынке начинается с отметки в 964 900 рублей. Автор Василий Компаниец. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+