Tesla Model S P100D поставила мировой рекорд по дальности поездки на одной зарядке

Комментировать
Поделиться:
Tesla Model S P100D поставила мировой рекорд по дальности поездки на одной зарядке
 Бельгийцы Стивен Питерс и Джоери Кулс провели интересный эксперимент на серийной модели Tesla Model X последнего поколения, им удалось проехать 901,2 км на одной зарядке, чем установили новый мировой рекорд среди электромобилей. Как сообщили испытатели в своем блоге: поездка заняла чуть менее суток, если быть точнее, то 23 часа 45 минут.

 Для проведения тестовой поездки была выбрана дорого вокруг одной деревни — Дул, которая находится в провинции Фландрия. Маршрут был специально закольцован, и составлял 26 км за один круг. Для того, что бы не настораживать и не вызвать недовольство других участников дорожного движения, на автомобиле присутствовала специальная табличка «Test»



 При подготовке к поездке, Питерс и Кулс, провели ряд дополнительных испытаний, что бы выявить самый экономный режим езды. Как оказалось, менее всего расходуется заряд аккумуляторной батареи при скорости в 40 км/ч. Естественно, о работе какого либо дополнительного оборудования не стоит и говорить, все было выключено. На протяжении всего маршрута, испытатели старались придерживаться данной скорости.

 По итогам испытания выяснилось, что аккумуляторной батареи в таком режиме хватило на 14 часа без 15 минут. За это время, батарея была израсходована на 97,4 киловатт-часа энергии. При этом, средний расход на 100 км составил 10,8 кВт*ч.



 Напомним, что tesla Model S P100D оснащается современным блоком литий-ионных аккумуляторных батарей с емкостью в 100 кВт*ч. При условии, что комплектация автомобиля позволяет включить экстремальный режим Ludicrous, разгон до первой сотни занимает всего 2,5-2,6 секунды.

 Отдельно можно отметить, что в 2016 году, по проведенным тестам Агентством охраны окружающей среды США, автомобиль способен проехать 500 км при смешанном режиме эксплуатации.

 Автор: Готовчик Дмитрий
21 Июня, 2017 г.

Когда в России появится обновлённый кроссовер Mazda CX-5?

В рамках недавнего интервью с российскими журналистами...

        В рамках недавнего интервью с российскими журналистами, представители российского официального офиса японской компании Mazda рассказали о том, что старт продаж нового (второго по счёту) поколения компактного кроссовера намечен на 1 число следующего месяца.         Хотелось бы отдельно отметить, что с момента начала российских продаж этого автомобиля в далёком 2012 году, всего было продано 98 085 экземпляров кроссовера, так что можно смело утверждать о том, что Mazda CX-5 пользуется большой популярностью на российском автомобильном рынке. По словам Андрея Глазкова – нынешнего директора по маркетингу российского представительства компании, кроссовер Mazda CX-5 новой генерации сможет привлечь к этой модели ещё большее число российских автолюбителей и таким образом закрепить позиции кроссовера на российском автомобильном рынке. Также он добавил, что новая Mazda CX-5 является прекрасной альтернативой более дорогим кроссоверам, в частности от отметил самую дорогую комплектацию, под названием Supreme, в которой представлено большое число последних разработок японского автопроизводителя, которые по достоинству оценят россияне.         Ну а теперь несколько слов о том, чем же отличается второе поколение новинки от своего предшественника. В-первую очередь своим внешним и внутренним видом – изменился дизайн как передней части автомобиля, так и задней. Кроме того, инженеры компании спроектировали кузов кроссовера так, чтобы на высоких скоростях, практически не будет слышно так называемых аэродинамических шумов. Да и в целом шумоизоляция салона стала намного лучше. Ну а во-вторых, улучшилась и техническая «начинка» модели, в частности надо упомянуть систему GVC (G-Vectoring Control) – если в двух словах, то она улучшает обратную связь водителя с автомобилем, происходит это за счёт перераспределения крутящего момента на переднюю ось, происходит это абсолютно во всех фазах движения. Кроме того, дверь «багажника» нового Mazda CX-5 получила электропривод – будет закрываться/открываться по нажатии на кнопку.         Известно, что японская новинка будет предложена россиянам по минимальной цене в 1 431 000 рублей. Всего будет предложено 3 комплектации – Drive, Active и Supreme. Моторная гамма будет состоять из 2,0- и 2,5-литрового двигателя, мощностью 150 и 194 л.с. соответственно. На выбор будет доступна как переднеприводная модификация, так и версия с полным приводом i-ACTIV AWD. Автор Василий Компаниец 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+