Audi опубликовала новый видеотизер флагманского седана A8

Комментировать
Поделиться:
Audi опубликовала новый видеотизер флагманского седана A8
 Немецкий производитель автомобилей премиум класса, продолжает подогревать интерес к будущей новинке — флагманскому седану Audi A8. В данном ролике, компания решила продемонстрировать вид головной оптики и решетки радиатора.

 Как и предполагается в тизере, производитель оставляет много места для фантазии, показывая автомобиль только отдельными деталями. Но уже достаточно информации, что бы составить некоторый образ будущего седана. К примеру, автомобиль получил головную оптику нового поколения, с последними разработками в области автомобильного освещения. 



 Также, Audi решила продемонстрировать систему адаптивного-круиз контроля с возможностью передвижения в автомобильной пробке. Показано, что автомобиль способен автоматически тормозить или ускоряться двигаясь за впереди едущим транспортом. Кроме этого, седан способен автоматически рулить при необходимости, что освобождает водителя даже для игры с ребенком. 

    
 На видео частично показан и дизайн интерьера. Как стало понятно, приборная панель обзавелась выдвижным механизмом, применяющимся впервые в модельной линейке компании, а экран мультиммедийно-навигационной системы стал крупнее и ярче.

 Автор: Готовчик Дмитрий
20 Июня, 2017 г.

На Российском рынке преобладают иномарки локализованного производства

Сегодня 20 июня 2017 года, авторитетное аналитическое агентство...

 Сегодня 20 июня 2017 года, авторитетное аналитическое агентство опубликовало информацию о том, что большинство покупаемых иномарок — это автомобили российской сборки.  По собственному исследованию агентства, за первые четыре месяца 2017 года, доля иномарок местного производства проданных в России достигла 60%. Это примерно 250 000 автомобилей. Отдельно отмечается, что в 2010 году, объем продаж автомобилей локализованной сборки достигал всего 33%.  Естественно, с ростом объема продаж автомобилей местного производства, но иностранного происхождения рос, объем реализуемых импортированных автомобилей падал. В 2010 году, привезенные автомобили занимали 35% всего сегмента, однако в 2017 году, их доля уменьшилась до 18%.  Также, в сообщении говорится о том, что на сегодняшний момент, доля рынка новых автомобилей отечественных компаний составляет всего 22%, но в 2010 году, они продавались в количестве 32% от всего количества реализованных автомобилей.  К этому привело то, что многие иностранные бренды открыли собственные заводы или сборочные площадки на территории России, что дало им преимущество в налоговых льготах и помогло снизить стоимость машин до приемлемого уровня.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+