Chevrolet тестирует всю линейку будущих Camaro 2019 года

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet тестирует всю линейку будущих Camaro 2019 года
 В преддверии обновления Camaro в середине 2019 год, Chevy выпускает первые прототипы своего нового и улучшенного спортивного автомобиля. Уже видели базовый Camaro, тестирующий высоко в горах Колорадо, но теперь мы впервые взглянули на обновленную линейку на дороге и во плоти.



 Фотографы-шпионы недавно столкнулись с целой линейкой модификаций Camaros 2019 на дорогах общего пользования. Все, начиная от 1LT, SS, SS Convertible, до нового ZL1. Хотя мы не можем разобрать их окончательный внешний облик из-за качественного камуфляжа, но все равно, можно рассмотреть некоторые отличительные признаки.



 Помимо незначительных обновлений передней и задней части автомобиля, похоже, что высокомощные ZL1 будут в основном без изменений. Но большое количество камуфляжа сзади не позволяет нам догадаться о его окончательном дизайне. Скорее всего, на кабриолетах SS и SS Convertible будет больше изменений, так что камуфляж еще больше закрывает их переднюю и заднюю панели.



 Как и SS, 1LT хорошо укрыт спереди и сзади. Есть одна новая особенность, хотя, это довольно очевидно - колеса. Обычные диски с пятью спицами заменяются новыми, придающими автомобилю более агрессивный вид.



 В то время как вся линейка получит лишь незначительные изменения в экстерьере, но самые значительные нововведения будут под капотом. Ожидается, что в линейке будет использоваться новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, использующаяся в настоящее время на ZL1. Несколько изменений в салоне и еще больше технологий, заимствованных у Cadillac ATS, будут применены на обновленной линейке Camaro.



SS и ZL1, скорее всего, получат незначительные надбавки мощности, но, что более важно, ходят слухи о том, что Chevy модифицирует Z/28 для модельного 2019 года. Новый Z/28 будет значительно мощнее 505-лошадиных сил, предлагаемых на текущей модели.



 Мы узнаем больше деталей, когда 2019 Camaro официально презентуют. Скорее всего, это произойдет в начале 2018 года.
26 Мая, 2017 г.

Bosch разрабатывает коммуникатор для мотоциклов

Techno Boffins Bosch разрабатывают систему безопасности, которая позволяет...

 Techno Boffins Bosch разрабатывают систему безопасности, которая позволяет мотоциклам и автомобилям «разговаривать» друг с другом, предупреждая водителей и байкеров о приближении другого транспортного средства.  По словам члена правления Bosch доктора Dirk Hoheisel, эта технология «может предотвратить почти треть всех несчастных случаев на мотоцикле». «Мы создаем цифровой защитный щит для байкеров». В проекте немецкая компания сотрудничала с Autotalks, Cohda Wireless и Ducati.  В прошлом году в Германии было зарегистрировано около 30 000 несчастных случаев на мотоциклах, из которых примерно 600 закончились смертельным исходом. Одной из основных причин этого, по мнению инженеров Bosch, является то, что водители двухколесных транспортных средств часто остаются незамеченными другими участниками движения. Бош говорит, что, позволяя мотоциклам и автомобилям разговаривать друг с другом, они создают все условия чтобы предотвратить возникновение опасных ситуаций.  «Благодаря системам безопасности, таким как система ABS и система контроля устойчивости мотоцикла, Bosch уже сделала двухколесный транспорт значительно надежнее», - сказал Хохейзель. «Подключая мотоциклы, мы поднимаем безопасность на новый уровень».  Вот как это работает: до 10 раз в секунду, транспортные средства в радиусе нескольких сотен метров обмениваются информацией о типах транспортных средств, скорости, положении и направлении движения. Задолго до того, как водители или датчики их транспортных средств увидят мотоцикл, эта технология сообщает им, что приближается мотоцикл, что позволяет им принять более грамотные решения.  Например, опасные ситуации часто возникают, когда мотоцикл приближается к автомобилю сзади по многополосной дороге, попадает в слепое пятно автомобиля или меняет полосы движения, чтобы обогнать. Если система идентифицирует потенциально опасную ситуацию, она может предупредить водителя или водителей, запустив звуковой сигнал и высветив предупреждение на приборной панели. Таким образом, все участники дорожного движения получают важную информацию, которая помогает избежать несчастных случаев.  Общественный стандарт WLAN (ITS G5) используется в качестве основы для обмена данными между мотоциклами и автомобилями. Время передачи всего нескольких миллисекунд между передатчиком и приемником означает, что участвующие участники дорожного движения могут генерировать и передавать важную информацию, относящуюся к ситуации на дорогах в реальном времени без задержек. Припаркованные или бездействующие транспортные средства также передают данные любым окружающим приемникам. Чтобы позволить байкерам и водителям, которые находятся дальше от вас, надежно получить необходимую информацию, технология использует мультиплеер, автоматически передающий информацию от транспортного средства до транспортного средства. В критических ситуациях, говорит Босх, все участники дорожного движения знают, что происходит на дороге, и могут предпринять соответствующие действия заранее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+