Opel Insignia станет прототипом для беспилотной системы уже в 2018 году

Комментировать
Поделиться:
Opel Insignia станет прототипом для беспилотной системы уже в 2018 году
 Первый бренд из портфеля PSA Automobiles для получения технологий автономного управления может быть не французским. В сентябре этого года в Сингапуре Peugeot начинает испытания беспилотных моделей Peugeot 3008, а DS вероятнее всего, предложит только полуавтономные системы, такие как самостоятельная парковка и система мониторинга положения автомобиля на дороге, которая будет применяться на флагмане DS 7 Crossback SUV. Между тем, Opel, входящий уже в семейство PSA, разрабатывает собственную технологию для полностью автономного шоссейного вождения.

 Opel является частью немецкого проекта по совместному высокоавтоматизированному управлению автомобилей «Ko-HAF - Kooperatives hochautomatisiertes Fahren», который начался в июне 2015 года и должен завершится в ноябре 2018 года. Кульминацией проекта станет демонстрация автономного прототипа Opel В реальном потоке автомагистралей, запланированной на сентябрь 2018 года.



 Роль Opel в проекте состоит в том, чтобы разрабатывать принципы переключения беспилотного режима на ручное управление и обратно. Кроме этого, опель работает над использованием электронных карт во время автономного движения. Еще одним направлением для компании является разработка программного обеспечения и системы датчиков для обнаружения и классификации действий других машин, когда автомобиль управляется автоматически.

 Конечной целью для инженеров из Russelsheim будет создание прототипа, который сможет автоматически выезжать на автомагистраль, ездить по автомагистрали, включая обгон, и, наконец, автоматически съезжать с автомагистрали с переключением на ручное вождение.

 Учитывая сложность системы, количество километров, которые необходимо проехать при испытании нововведений стремиться к бесконечному числу, именно так прокомментировали представители компании процесс разработки беспилотных технологий. Поэтому Opel работает и над новой стратегией тестирования, которая в большинстве случаев, заменит реальное тестирование системы. Просто сказано, что компьютеры будут тестировать компьютеры, которые будут управлять автомобилями на реальных дорогах. К счастью, без реальных испытаний, автомобиль не будет допущен к эксплуатации на общественных дорогах.
22 Мая, 2017 г.

В этом году Nissan может представить свою новую модель

Нашим зарубежным коллегам удалось получить довольно...

        Нашим зарубежным коллегам удалось получить довольно интересную информацию, согласно которой, в этом году, руководство известного японского автомобильного бренда Nissan собирается представить свою очередную концептуальную модель. В свою очередь эта информация попала к журналистам от официальных представителей компании Nissan.         Из сообщений инсайдеров известно, что этим концептом может оказаться прототип полностью электрического кроссовера марки. Также известно, что новинка скорее всего получит название Vmotion 3.0. Таким образом, японский автопроизводитель готовит нас к появлению на рынке своего полностью электрического кроссовера. А так как концептуальный седан Vmotion 2.0 (на фото сверху), который был представлен в рамках детройтского автосалона (январь 2017), представлял, как же будут выглядеть все будущие седаны компании, скорее всего концепт Vmotion 3.0 даст представление о внешнем виде кроссоверов и внедорожников японского автопроизводителя. Напомним, что прототип Vmotion 3.0 будет использовать для передвижения исключительно электромотор и комплект аккумуляторных батарей, вполне возможно, что он будет плагин-гибридным – то есть его батареи можно будет заряжать от обычной бытовой сети.       Пока что нет официальных данных о техническом составе новинки, есть информация разве что только о том, что серийная верея концепта, которая вполне возможно может появится в продаже уже в этом году, будет полностью электрической (пока что нет точной информации о месте и дате официальной презентации). Кроме того, Vmotion 3.0 получит систему автономного управления.       Напоследок отметим, что в настоящее время инженеры японской автомобилестроительной компании занимаются разработкой новой версии электрокара Leaf, который не представлена в нашей стране. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+